Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: театр (список заголовков)
15:17 

Таланты Татьяны

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Пересматриваю сейчас рисунки моей одноклассницы Тани Синягиной. Нет.. это не рисунки, это шедевры!.. Вот как можно быть ТАКОЙ талантливой??? Я тоже хочу делать что-нибудь так, чтобы отличаться от других, удивлять... У неё даже была персональная выставка в НГАХА.
Ду да ладно... не всем дано, не всем...

А пока можно посмотреть её работы. Вот здесь: http://mejikohi.deviantart.com/
(И кое-что ещё здесь: http://vkontakte.ru/album14905648_122671917)

Таня очень странная немного странная, но очень талантливая... Она не только круто рисует, но и очень хорошо играет... В прошлом году она играла в сектакле "Завтра была война" по одноимённому произведению Б.Л.Васильева. Эта постановка заняла первое место в городском конкурсе школьных театров. И они даже выступали с этим в Глобусе!

Вообще, это очень сильная постановка и в конце мы все плакали. Именно здесь проявился талант Тани к декламированию стихов (ну и, конечно, к актерскому мастерству, так как она замечательно играла главную героиню Вику Люберецкую)

Кому интересно, посмотрите. Качество, конечно не очень, так как снималось на телефон, но это того стоит...
Актеры:
Вика люберецкая - Синягина Татьяна
Искра Полякова- Хлякина Анастасия
Сашка Стамескин- Душкин Даниил
Зиночка Коваленко- Егиазарян Гаянэ
Артём Шефер- Костин Михаил
Валентина Андроновна- Голубицкая Екатерина
Леночка Бокова- Альтенгоф Виолетта
Валька Александров- Морозов Михаил
Жорка Ландыш- Древин Евгений
Ссылку даю ВКонтакте: http://vkontakte.ru/video84040215_144256787

@темы: школоло, театр, мысли в моей голове

18:24 

"Продавец дождя"

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©

Лиззи и Старбак

«Сегодня чертовски жаркая ночь. В такие ночи сходят с ума.
Наверное именно для этого они и нужны»

(с) Старбак (Спектакль "Продавец дождя";)
Сегодня я ходила в театр Красный факел на спектакль "Продавец дождя".
Эта история про жизнь, про настоящую любовь, которая преображает, про то, что все мы неимоверные дураки, потому что не верим, про то, что чудеса бывают, и они рядом, нужно только в них поверить.
Там были и смех, и слёзы, а в конце даже вместе. Потому что в конце всё-таки пошёл дождь! И это оказалось самой что ни на есть правдой!
А ведь действительно есть такие люди как Ной (Максим. Дотошные, записывающие все расходы, живущие по распорядку и учащие других жить), как Джим (Гексли. Восторженные и наивно верящие в чудо), как Лиззи (Есенин. Неуверенные в себе)... Эта история про нас.
Но самое главное это то, что Старбак (продавец дождя) не какое-то там высшее существо, а обычный человек. Да, он мошенник, но он обманщик, искренне верящий в мечту. И в тот миг, когда он уже отчаялся, свершилось чудо — пошёл дождь!

@темы: театр, рецензии и мнения, мысли в моей голове

20:28 

Мюзикл «Алые паруса»

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©

Ходила с родителями на мюзикл Нины Чусовой «Алые паруса» в театре Глобус. Что могу про него сказать... Постановка на 4. Было немало технических косяков (особенно запоздалое включение микрофонов), большинство голосов подобраны ужасно, артисты ансамбля ведут себя на сцене как попало... Хотя спецэффекты были довольно качественными. В некоторые моменты мне (и не мне одной) казалось, что часть музыкальных мотивов слишком похожи на мелодии из «Юноны и Авось»; я очень люблю эту рок-оперу, но плагиат - гиблое дело. Вообще, ни одного мотива, ни одной песни мне не запомнилось. Зато было несколько песен, вставленных в мюзикл ни к селу, ни в городу. Видимо чтобы артисты могли переодеться для другой сцены, но выглядело это абсолютно бессмысленно и глупо. То же можно сказать и про тексты половины песен. Если бы я не знала, что это наш мюзикл, подумала бы, что переводной, из-за очень нескладных и пустых текстов.
Из голосов героев понравились Ассоль в детстве (Е.Боброва), Ассоль (Мария Соболева), Меннерс-младший (Алексей Архипов; чем-то похож - и внешне, и голосом - на замечательного Георгия Новицкого из питерского Театра Комедии), священник (В.Усов) и хозяйка "Маяка" (Марина Кондратьева - чудесный джазовый голос).
Самый понравившийся персонаж - Меннерс-младший, несмотря на то, что он не особенно положительный герой, и в конце его было очень жалко. Грей не понравился вообще - абсолютно невнятный и непроработанный персонаж: появился в борделе, увидел Ассоль, приплыл с красными парусами, сорвал свадьбу, баба, с которой он никогда не общался, досталась ему, а влюблённый Меннерс остался один. Фу таким быть.
Итог: я видела вещи гораздо более качественные и стоящие, но смотреть можно, по крайней мере я увидела, на какой уровень в создании мюзиклов поднялись русские - раньше было хуже, и прогресс радует.

@темы: кухонная философия, театр, мюзикл, мысли в моей голове, PICтограммы, Алые паруса, я

18:03 

Алексей Архипов - Меннерс-младший

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Всё-таки ещё раз вспомню мюзикл «Алые паруса».

Увы, лучше фотографии не нашла :(
Алексей Архипов - чудесный актёр с замечательным голосом (хотя эта песня ему чуть высоковата).
Его герой - Меннерс-младший, по моему мнению, самый симпатичный герой мюзикла. Судите сами: он беззаветно любил Ассоль, несмотря на то, что весь город в открытую называл её сумасшедшей, был готов сделать для неё что угодно (например освободил отца Ассоль из тюрьмы), умолял и её, и её отца уговорить Ассоль выйти за него замуж. Но она любила придуманного капитана Грея, и, лишь увидев корабль с алыми парусами, сбежала со свадьбы к человеку, которого никогда даже не видела, оставив Меннерса одного...


Оффтоп:
Ну почему у меня такой странный голос? Обычные женские партии для него чаще всего не подходят, зато средние мужские - в большинстве своём идеальны. Но не к чему и никуда девушке петь мужские партии...:depress:

@темы: мюзикл, мысли в моей голове, PICтограммы, звуки музыки, Алые паруса, театр

16:54 

Ричард II

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©

При нажатии на фото откроется галерея фотографий со пектакля на официальном сайте Дэвида Теннанта.
Далее нужно нажать «Richard II On Stage»

Была на показе Ричарда II с чудесной Himmelblau. Мне жутко не везёт знакомиться с интровертами: люди они интересные, но я абсолютно не умею поддерживать разговор (и они тоже не асы в этом деле). В итоге возникают неловкие паузы. Но я очень рада этому знакомству и надеюсь, что эта встреча будет не единственной. Плюс узнала кое-что, связанное с возможностями для моей будущей практики как переводчика и работы вообще. Очень неожиданно, но столь же полезно.

Эмоции от спектакля не отпускают до сих пор. Сразу после просмотра слов не было вообще. Очень круто поставлено, сыграно, снято. Ощущение было, будто ты сам сидишь в театре, где-то на втором уровне, прямо на уровне глаз актёров... Захотелось прочитать Шекспира. Хотя бы в переводе - оригинал вряд ли потяну. А ещё ужасно захотелось фанфиков. Но увы, никто не пишет фанфики по Шекспиру. А жаль. Вон, Ричард перецеловал половину мужиков на сцене, ну и свою жену (она, кстати, очень красивая с чудесными невероятно длинными волосами). Мой ОТП - это Ричард II/Герцог Омерль (на фото слева, такой молоденький, симпатичный, черноокий...). Инцест и слеш, да. Но это же так прекрасно и романтично! Они так чудесно целовались на стене крепости... Да, это было в спектакле!

Теперь о Теннанте. Ну куда же без этого?.. ОН БОГИЧЕСКИ ПРЕКРАСЕН. Эти его волосы, корона, балахон, голые ноги... Но в основном, конечно, эмоции. Ричард - Трандуил истеричка. Полнейшая. И корона у него рогатая необычная. Честно, когда на заднем плане появился олень, первая и единственная моя мысль была: «Алёша!». Именно он создавал все самые комичные (например перетягивание короны или сцена с зеркалом) и трагические сцены (например монолог короля Ричарда в тюрьме). А как он целуется со всеми мужиками подряд... :buh:

Ни капли не жалко трёх часов времени и денег. Если бы была возможность, сходила бы ещё раз (или не один раз). Но это был последний показ, и поэтому, я надеюсь, что спектакль в ближайшем будущем появится в сети; желательно, без какого-либо перевода - он только мешал, а лучше всего, с английскими субтитрами, но это мечты... И ещё хочу скачать не только для того, чтобы кучу раз пересмотреть, а чтобы нарезать гифок и засрать всем вам ленту избранного прекрасностями. :gigi:

@темы: привет из реала, мысли в моей голове, кино, PICтограммы, Доктор Кто, нажми на ссылку - получишь результат, театр

21:09 

Братишки

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Я слоу, но всё-равно наконец-то сходила в Глобус на замечательный спектакль «Братишки». Это абсолютно прекрасная постановка. Почти три часа непрекращающегося смеха и невероятно харизматичные герои. Больше всего запомнился Никита Сарычев (Гарри Кервуд, на фото слева) - как можно быть настолько гениальным актёром, я просто представить себе не могу! :buh: Так же, Тома Кервуда играл Алексей Кучинский, а не Денис Малютин (на фото в центре), играл прекрасно, но я, к сожалению, не нашла ни одной фотографии постановки с его участием.(


Всего 9 актёров создали странную и необъяснимо захватывающую историю про трёх братьев, желающих сделать друг для друга "доброе дело" и, конечно же, любовь, побеждающую в конце. Спасибо им за это! А я бы с удовольствием сходила на этот спектакль ещё раз.

@темы: хвастаюсь, театр, нажми на ссылку - получишь результат, мысли в моей голове, PICтограммы

18:42 

Спец. показы Королевского Национального Лондонского театра

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
20:55 

Дэвид Теннант - Ричард II

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Внезапный Дэвид - Трандуил Ричард. Увы, не моё :(
изображение
изображениеизображение

Бонус:

@темы: театр, нажми на ссылку - получишь результат, PICтограммы, Доктор Кто, (с)пёрто

17:54 

Пластический спектакль "Подсолнух"

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Увидела я на тумблере такую шикарную гитару и вспомнила, что до сих пор не написала про спектакль "Подсохнух", на котором я побывала ещё в четверг.
изображение

Для начала, надо сказать, что в четверг был день ИСР НГТУ. С 11 часов утра проходили всякие праздничные мероприятия, но в это время я училась, так что попала только на концерт. Сначала о главное его части - пластическом спектакле театра-студии «Белый воробей» (в котором участвуют глухие и слабослышащие студенты).



Этот спектакль о жизни, любви и творчестве великого Винсента ван Гога. Поставлено всё было невероятно профессионально. В связи с составом труппы (поэтому, в общем-то, спектакль именно пластический), там нет слов - только вступительное письмо Винсента своему брату Тео судьбе художника в этом мире. Письмо было рассказано на жестовом языке и параллельно озвучено для слышащих. Остальное время были только движения и танцы - под музыку или вообще в тишине. Надо сказать, что впечатление это всё произвело очень глубокое, но я не могу описать, что именно было. В течение всего спектакля ты сидишь, смотришь, чувствуешь... Там было поднято множество проблем: понимание искусства массой, непонимание личности, взаимоотношения художник-публика, художник-вдохновение, человек-алкоголь, противостояние творчества и быта... Всё закончилось отрывком видео на экране о том, что картины ван Гога были одними из самых дорого проданных картин в мире, но проданы они были через 100 лет после его бедной и безвестной смерти.
Очень сложно выразить словами чистые эмоции. На самом деле, жестовый язык в этом плане куда богаче...
Ван Гога, к слову, играл невероятно талантливый парень Анатолий Иванов.

Из впечатляющего на этом концерте было ещё жестовое пение (я услышала и увидела две песни):



И ещё очень важной частью концерта, впечатлившей не только меня, но и моих одногруппников, что были на концерте, была О.А.Варинова, наш преподаватель и переводчик жестового языка, которая переводила всю словесную часть концерта (поздравления, награждения, объявления...). Я с невыразимым восхищением смотрела на её волшебные руки, не веря, что я когда-нибудь смогу делать подобное. Это было невероятно красиво, гармонично, эмоционально и быстро. После такой демонстрации, увиденной своими глазами, я ещё больше (хотя куда уже) захотела наконец уже учить РЖЯ. Когда же, когда...

@темы: the mad interpreter's notes, жизнь студента, звуки музыки, PICтограммы, мысли в моей голове, привет из реала, сурдомысли, театр

11:17 

ОТП всея Шекспира: Ричард II / Герцог Омерль

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
22.06.2014 в 05:21
Пишет Amy Benson:
что-то как-то

URL записи

"Aumerle, thou weep’st, my tender-hearted cousin!"

О боже-боже-боже! Это же мой любимый момент из Ричарда II! Я когда увидела, как они сидят сказала: "Now kiss", а они взяли и ПОЦЕЛОВАЛИСЬ! И моя челюсть такая бум - и об пол. Ах, Теннаннт... :heart:

@темы: спасибо тумблеру за это, слэш и трэш как состояние души, мысли в моей голове, PICтограммы, Доктор Кто, (с)пёрто, театр

20:44 

Sweet Rock Symphony

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Сегодня я имела счастье побывать на прекрасном open air концерте «Sweet Rock Symphony», на котором симфонический оркестр театра под управлением дирижёра Айнарса Рубикиса сыграл поп- и рок-хиты всех времен. В основном это были инструментальные версии известнейших композиций The Beatles, ABBA и Queen (это то, что лично я узнала) в симфонической обработке.
Это было по-настоящему чудесно: лето, солнце, небо и прекрасная музыка. Спасибо Catherin_M за информацию о концерте. :flower:




Кстати, мы с Солнцем решили присоединиться к фан-клубу Айнарса Рубикиса, ибо он невероятно талантлив и артистичен. А ещё он очень милый, и у него забавный акцент :3

***

Когда я покупала воду, в Первомайском сквере на гитаре играла девушка и пела Мельницу. Я не могла не кинуть в шляпу мелочь. Это же Мельница! :heart:

Солнце настаивает, чтобы я брала с неё пример и зашибала бабло :gigi:
В целом, я даже как-то осознала, что реально готова к такому. Только не одна. == Хотя бы со "шляпником". В идеале, конечно, с ещё одним музыкантом (или певцом), но это сложно, конечно...
Самой большой проблемой лично для меня является то, что я почти ни одну песню не играю наизусть. Ну не могу я запомнить порядок аккордов, и всё тут. В такой ситуации отличным помощником стал бы пюпитр (1,2). Но мне кажется, это немного глупо смотрится... В общем, не знаю я, как мне бороться с моей дырявой памятью :( А ещё мне ремень нужен.

P.S.: Хочется разобрать Мельничную "Ольгу", "Весну", "Далеко" и "На Север".
изображение

@темы: хвастаюсь, театр, нажми на ссылку - получишь результат, привет из реала, о своём о девичьем, мысли в моей голове, менестрели, PICтограммы, звуки музыки, шесть гитарных струн

12:02 

Летний Театральный Фестиваль

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
изображение

Я хочу туда!!! Я хочу посмотреть на Колина Моргана на сцене Глобуса!!! И это есть в Нск!!! :heart: Надо денег... >__> И надо успеть купить билеты на 1 или 2 августа, ибо третьего я уезжаю... >____________>

@темы: PICтограммы, Мерлин, мысли в моей голове, нажми на ссылку - получишь результат, привет из реала, театр

16:03 

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Когда читаешь Пелевина, очень хочется думать. Он всегда пишет как-то глубоко, но одновременно поверхностно. И это в нём привлекает. После него в голове остаётся вакуум, который хочется заполнить мыслями, но это невозможно, потому что не существуют мысли, которые могут его заполнить. Я вот сейчас не могу не думать о мальчишках, о Маресьевском училище, о космосе, о велосипеде, о подвигах, о Луне... и о какой-то едва уловимой бессмысленности всего.
Нелли упомянула, что у него ещё "Числа" интересные - буду читать следующими. Хотя "Чапаева и Пустоту" ничто не переплюнет... Увы.

***

Съездила в два театра, выкупила бронь на "Тома Сойера" в Глобусе на ноябрь и на "Ночного таксиста" в Красном факеле на 19 сентября. Когда была в Глобусе, вспомнила, что хотела туда на "Толстую тетрадь". Может ещё схожу как-нибудь с кем-нибудь.

@темы: театр, привет из реала, мысли в моей голове, кухонная философия, книги

18:47 

Рей Куни - Ночной таксист

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Сходила в театр "Красный факел" на прекрасный спектакль «Ночной таксист». Всем жителям города Нска я от души советую этот шедевр! Автор уже известных мне «Братишек» превзошёл себя. Описать то, что происходило на сцене словами невозможно. Но вы можете прочитать цитату с сайта театра:

«Приходилось ли вам попадать в нелепые ситуации? Вы оказываетесь у себя дома, на своем уютном диване, в объятиях своей любимой жены, и вдруг понимаете, что должны находиться совершенно в другом месте. Там, где вас давным-давно ждет не менее уютный диван. И не менее любимая жена. А все из-за того, что вы — очень отзывчивый человек. Ведь не каждый на вашем месте бросился бы спасать старушку от ночных хулиганов.
Стоп! Причем здесь старушка?
Разобраться во всей этой кутерьме вы сможете только на спектакле.»


В общем, «Ночной таксист» - это два с половиной часа искромётного фарса, пошлостей, английского юмора про взаимоотношения, семейные ценности, фермеров и геев - комедия положений удалась на славу. И как всегда всё закончилось хэппи эндом.

@темы: театр, рецензии и мнения, (ц)итаты, привет из реала, мысли в моей голове

19:46 

Толстая тетрадь

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
изображение

Я посмотрела спектакль «Толстая тетрадь» по одноименному произведению Аготы Кристоф. Сразу скажу, что спектакль получил гран-при XI Театрального фестиваля-конкурса профессиональных драматических театров «Камерата» в 2013 году. И эта награда невероятно заслуженная.

Эта история «о двух братьях-близнецах, которые оказались без родителей в военное время. Никогда раньше жизнь десятилетних детей, предоставленных самим себе, не описывалась так правдиво. В этом сюжете нет места ни детской наивности, ни взрослому умилению. Два мальчика живут по законам, продиктованным самой жизнью. Все открытия, которые они совершают, весь опыт, который они получают, принадлежит только им. Что с ними станет без родительского участия, по каким правилам они начнут существовать?».

Очень сильный, серьёзный и тяжёлый спектакль. От него почти больно. Актёрская игра на невероятно высоком уровне позволяет при минимуме декораций прожить и прочувствовать всё, что происходит на сцене: со всеми реалистичными страшными и жизненными подробностями. Где-то было немного смешно (но это наверное было и самое страшное, даже жуткое). Где-то я не могла сдержать слез - и так было не раз и не два. Слёзы просто текли по щекам, высыхали и появлялись вновь. Эта одна из тех историй, которые не только западают тебе в душу, но и выворачивают её наизнанку.

Всё начинается и заканчивается одной и той же сценой. Повторяется всё: от первого слова и до последнего действия (лишь костюмы актёров немного изменены). Но в начале и в конце всё воспринимается совершенно по-разному. В течение трёх часов мы видим постепенный переход от белого к чёрному - иначе я описать не могу. Вообще словами очень сложно высказать все чувства, которые я испытала, которые испытал каждый зритель.

Теперь я хочу прочитать книгу, чтобы понять всё до конца. Чувствую, что в книге всё ещё глубже.

академическая барышня, очень советую сходить тебе и вообще всем новосибирцам, которым посчастливилось жить в городе с таким прекрасным театром как Глобус.

@темы: театр, рецензии и мнения, привет из реала, нажми на ссылку - получишь результат, мысли в моей голове, кухонная философия, PICтограммы

22:19 

Фауст

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Итак. Мы сходили на оперу «Фауст». Там ожидаемо были кони, красный лимузин и голые бабы в противогазах. Да, это Гуно, всё нормально. А вообще, там была шикарная музыка, шикарный французский, шикарные голоса и Зибель :D. Как-то я не знаю, что ещё сказать, потому что эмоции перекипели немного. Но мне понравилось, да.

А ещё мне не в тему очень нравится эта баба:
изображение

@темы: франкофония, театр, слэш и трэш как состояние души, привет из реала, мысли в моей голове, PICтограммы

15:20 

Гифки по Ричарду II!!! *О*

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
19.01.2015 в 03:03
Пишет olga_endymion:
King Richard

читать дальше

Отсюда: primavega.tumblr.com/post/85361483940/richards-...
Сегодня ровно год моему первому "Ричарду" на большом экране.
Спасибо, Москва.
Кинотеатр "Горизонт", зал №2.

URL записи

И ещё три скриншота

Я хочу его. Ну хотя бы скачать и смотреть-смотреть-смотреть... :shuffle2:

@темы: театр, спасибо тумблеру за это, нажми на ссылку - получишь результат, мысли в моей голове, Доктор Кто, PICтограммы, (с)пёрто

23:19 

Буря

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
изображение



Хочу пойти!! Только вот 600 рублей - это дороговато... Но это же Колин-Ариэль! Я должна это видеть! *___*
И, блин, я не могу найти точную информацию по Новосибу..(

@темы: PICтограммы, видео, жзн бл, мысли в моей голове, театр

21:29 

Про театр, цензуру и маразм

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
«Да здесь полно калек, таких же, как я, только я снаружи, а они внутри.» (с) Мартин МакДонах "Калека с острова Инишмаан"

Эта короткая, но невероятно точная фраза как нельзя лучше описывает всё, что происходит вокруг.

Сходила на спектакль "Калека с острова Инишмаан" в театре Старый Дом. Это прекрасный спектакль, прекрасная пьеса. Это история о жителях отдаленного Ирландского острова, давно друг другу осточертевших, но одновременно тесно связанных, привыкших и любящих друг друга. На первый взгляд персонажи представлены злыми, некрасивыми, сквернословящими. Но с каждой сценой, с каждым новым поворотом сюжета, перед нами открываются их чистые души, скрытые за масками ехидства и жестокости, и именно через них мы можем заглянуть в суть человеческой души, высокие истины и глубокую философию бытия.

В общем, я настойчиво советую всем жителям прекрасного города Нск сходить на эту постановку. Только не пугайтесь обилия мата (это не театр виноват, это необходимая часть образа одного из персонажей, и это потом обосновывается).

«Только ирландец способен уловить живость и мертвенность мира. И в Мартине, и в его пьесах скрыты, с одной стороны, дар ирландской проницательности, с другой — сарказм, нахальство, голос улиц южного Лондона. Его произведения — это парадоксальное сочетание жестокости и сентиментальности», — так считает Николас Хитнер, один из первых постановщиков «Калеки с острова Инишмаан».

Однако помимо впечатлений от спектакля ошарашила новость об увольнении директора нашего оперного театра Бориса Мездрича. Вместо него на эту должность поставили директора Михайловского театра Владимира Кехмана. Этот "...человек верующий, крещеный, православный, как еврей..." (православный еврей - это что-то новое) воспринимает "...это <Тангейзера> как оскорбление." (с) Кехман. Теперь из репертуара уберут "Тангейзера", "Мессу" и, возможно, "Фауста". Прикроется наш оперный - третий по престижу и первый по размеру в стране. Затем пойдёт Красный факел, Глобус, Старый Дом... В итоге главным развлечением будут церковные службы, посещение которых будет обязательным. Как-то это смахивает на тоталитаризм и цензуру. Светское общество? Не, не слышал.

@темы: театр, рецензии и мнения, привет из реала, несу бред в массы, мысли в моей голове, жзн бл

21:21 

Амуры и Робин

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Сходила на очередную (вторую) встречу. Переписывались с парнем норм, а в реале практически всё время молчали - я не умею с людьми разговаривать, а он, походу, тоже. Да и внешне... Ну да, я сама не королева красоты, но всё-таки... Хотя друзьями остаться нам ничего не мешает, в принципе.
Завтра ещё одна встреча по плану (с другим, естественно). Но тоже не супер вариант. Посмотрим. Тот вариант, который мне нравится больше всего пока вне доступа в реале. :(

Сходила на мюзикл "Робин Гуд" в Глобусе. Как бы я ни надеялась, русские всё ещё не умеют делать мюзиклы от слова совсем. Странные декорации. Странная (и временами дурацкая и комическая) хореография. Странное полу-осовременивание: действие определённо происходит в XII веке, костюмы современные (разбойники в военных маскировочных костюмах хаки, начальник стражи - какой-то ВДВшник в берете, шериф - к костюме Жукова и лучники - нинзя в шинелях Второй Мировой), а одежда толпы - как из какой-то восточной сказки типа Алладина. Мелодии все какие-то несуразные и попсовые. Была только одна качественная песня "Если б не Робин Гуд" - трио Алана Гуда, Шерифа и Епископа - поставлено и спето на уровне хороших мюзиклов. Епископ, кстати, поёт шикарно, и, как сказала Ляпис, получил какую-то высокую премию, правда не за эту работу, естественно. В общем, главная проблема этого мюзикла - не плохие актёры, а отвратительная постановка. Ходить не советую. Грызть кактус Надеяться на прогресс продолжаю.

@темы: дела амурные и прочая гадость, мысли в моей голове, мюзикл, привет из реала, рецензии и мнения, театр

Замочная скважина в мой мир

главная