Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: праздники (список заголовков)
19:40 

ДР вишлист 2017

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Пора наверное подумать о вишлисте как всегда, чтобы облегчить жизнь моим друзьям

1. Будильник. Надоело на телефоне. Но не уверена, что они есть с не выносящими мозг мелодиями...
2. Водостойкая тушь
3. MP3 плеер на батарейке.Типа такого. Ну вдруг?..
4. Серебряные серёжки - не гвоздики! Около года назад душ лишил меня хороших подаренных (точнее, одной). А от не драгметаллов у меня уши чернеют и болят :(
5. Фандомное. Всякое. Что угодно. Ну традиционно.
5.1. Маленькая подвеска в виде символа ассасинов, обычная, стандартная, а не с пиратскими и прочими прибамбасами. (копипаста с прошлогоднего вишлиста)
6. Две маленькие гантельки на 1-1,5 кг
7. Колыбель Ньютона
8. Что угодно, что подскажет фантазия/желание/лень :)

@темы: привет из реала, праздники, мысли в моей голове, вишлист

19:38 

С международным днём переводчика!

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
изображение

Пока ещё день не подошёл к концу, с праздником, товарищи переводчики!
Чтобы переводы были лёгкими, интересными и высокооплачиваемыми!

@темы: PICтограммы, the mad interpreter's notes, праздники

17:41 

Про деды воевали

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Расскажу-ка я вам, как про войну рассказывают детям в той школе, куда пойдет мой сын в следующем учебном году.

Берут они с собой старшеклассников, которым по 16-18 лет, и едут куда-нибудь по местам боевой славы, в местные аналоги деревни Крюково. Там у всего класса отбираются все гаджеты. А взамен выдается рация, одна на взвод, каждому - вещмешок, оружие и форма, взаправдашняя - когда-то принадлежала участнику войны. На шею каждому вешается опознавалка - кто-то становится сержантом Янссеном, кто-то рядовым Ван Молем, имена все из того взвода, который конкретно эту деревню оборонял. Высаживают всю ватагу километров за 15 от деревни, и топают детки по жаре со всем своим барахлом.

Часа 2-3 топают. Оружие, которое не так много весит поначалу, становится очень тяжелым. Рюкзак натирает плечи. Хочется бросить тяжеленные вещмешки и полежать. Хочется поболтать, подурачиться, а нельзя. Тот, кому сержант достался, должен всю эту толпу держать в порядке - чтоб шли тихо, не орали, не отставали, вперед не забегали и не дурили (представьте себя 17-летнего на месте какого-нибудь пацана, которому надо внезапно сдерживать 15 человек своих одноклассников).

Доходят они до деревни, тут их преподаватель-командир ведет к дому, останавливаются. - Кто тут рядовой Ван Мол? - Я! - Когда ваш взвод подошел к этому месту, рядовой Ван Мол подорвался на мине возле этого дома. С этого момента "рядовой" молчит. Идут дальше. - Кто тут рядовой Стевенс? - Я? В этом месте взвод был атакован, рядовой Стевенс был ранен в бедро и погиб на месте от потери крови, помощь не успела подойти. И так идут они дальше, пока не доходят до кладбища, и не видят, как стоят в ряд, один за другим, камни с именами тех, чьи опознавалки у них на шее. И понимают, что из 15 в живых остались двое - таких же, как они, восемнадцатилетних салаг, которым хотелось дурачиться, слушать музыку, трепаться с противоположным полом, танцевать и целоваться, а вместо этого - жажда, голод, холод, боль, страх, усталость, и для очень многих - внезапная и страшная смерть.

А песен про "Хотят ли бельгийцы войны" тут нет, если не ошибаюсь. И про "деды воевали" я тут никогда не слышала.


Много где этот рассказик ходит в интернете. Только вот от этого он менее глубоким и правильным не становится.

@темы: (ц)итаты, праздники

19:41 

С днём космонавтики, что ли

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
изображение

У меня происходит куча всего и одновременно, но энергии писать об этом нет.
А вообще, вот вам позитивных песен про Юру :)



@темы: PICтограммы, звуки музыки, мысли в моей голове, праздники, привет из реала

14:12 

С всемирным днём сна

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
изображение

Впервые Всемирный день сна (World Sleep Day) был проведен 14 марта 2008 года и с тех пор проводится ежегодно, в пятницу второй полной недели марта, в рамках проекта Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по проблемам сна и здоровья. Каждый год мероприятия в рамках дня посвящены определенной теме. В 2016 году слоган Всемирного дня сна звучит: "Хороший сон — достижимая мечта" (Good sleep is a reachable dream).

@темы: (ц)итаты, PICтограммы, праздники

14:41 

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
21:14 

Ну вот мне и 21

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Несмотря на не радужное начало, день прошёл и закончился хорошо. Жаль Ками опять слилась. Второй год подряд >___> Мы весело поиграли в лазертаге, потом классно поиграли в ИгроСказ у меня, и на гитаре ещё. А ещё мои самые-самые подарили мне просто ОЧЕШУИТЕЛЬНЫЙ подарок!



Теперь сижу и мучаюсь, куда это чудо повешать...)

@темы: хвастаюсь, привет из реала, праздники, о своём о девичьем, мысли в моей голове, Шерлок, Мерлин, Доктор Кто, Ганнибал, ГП, PICтограммы, Mozart l'Opera Rock, Firefly, AC

19:43 

Традиционный вишлист

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Подумала, что уже наверное пора. Через 18 дней мне опять стукнет.

1. Набор формочек для печенья (хоть несколько видов - типа как в ИКЕЕ) и/или кондитерский шприц
2. Жёсткая обложка для зачётки (желательно симпатичная, но это уже опционально:))
3. Хорошая водостойкая тушь - я постоянно рыдаю на морозе
4. Маленькая подвеска в виде символа ассасинов, обычная, стандартная, а не с пиратскими и прочими прибамбасами. К сожалению, все, что я видела в продаже, - огромные. Вряд ли, но вдруг где-то попадётся...
5. Шапка-ТАРДИС. Вот внезапно захотелось и всё тут. Не уверена, что это реально, но вдруг...
6. Фандомная фигня: Доктор Кто, Mozart l'Opera Rock, Шерлок, Мерлин, Светлячок, ГП, Ганнибал, Assassin's Creed, We bare bears... (что угодно - плакаты, стафф, предметы одежды, кружки, украшения...)
7. Нефандомные украшения
8. Хэнд-мейд (всё, что от души, то всё приятно)
9. Сладости-милости :3
10. Деньги (как всегда, если нет идей/времени/сил/желания для подарка, дарите деньги - они всегда нужны, особенно студенту)
запись создана: 17.01.2016 в 21:26

@темы: привет из реала, праздники, мысли в моей голове, вишлист

17:26 

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Мой новый год прошёл очень неоднозначно. Я одновременно отметила его с Ляпис и Кариной и Кати дома и с Владом у него. С последним, правда, всё получилось очень странно и неоднозначно. Особенно когда я в 2 часа ночи 1 января стояла одна на Троллейке в незнакомом дворе и кидала зажигалку в предполагаемо его квартиру. Достучаться до небес всё-таки удалось, и спала я уже у него дома. На жутко неудобном и ужасающе узком диванчике, но зато в обнимку) А сегодня я, кажется, могла его обидеть. И мне стыдно за своё поведение и эмоции, которые я сдерживала как могла (злость и обида). Хотя в общем-то он как минимум не специально. Видимо гормоны...

Пожалуйста, несмотря на неоднозначное начало года, пусть он будет удачным и счастливым. И у меня, и у всех!

А ещё я выяснила, что я даже сильно под алкоголем играю на гитаре на автомате, даже пальцы в аккордах и переборах не запутываются.
И что текила - это очень мягкая и приятная штука) А вот найти вечером 31 декабря в Ленте не то что лайм, лимон(!) невозможно... О_О

***

Мне надо научиться выражать свои желания. Тактично, но определённо. На это, пожалуй, у меня есть 3 дня. И потом ещё пара выходных после экзаменов.

@темы: кухонная философия, мысли в моей голове, праздники, привет из реала

20:19 

Ощущение праздника

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Сегодня тот день, когда я ощутила новый год. По крайней мере, новый год - это, в моём представлении, счастье. А счастье - это друзья. Я ужасно по ним соскучилась, и тут встретилась, обменялись подарками, поднимались, поболтали о глупостях. И вот. Вот что ещё нужно для счастья?! Когда они ушли всё-таки на пару, я не выдержала и открыла подарки. И это была вторая волна, которая накрыла, и я в ней захлебнулась. На самом деле, самое крутое - это была коллективная открытка. Четыре разных голоса на одном листе бумаги. И портрет. Очень крутой, Ками ты слишком охренительно рисуешь!!! Меня на самом деле переполняет радость. И ощущение праздника. И осознание того, что меня помнят и скучают, несмотря на то, что я покинула этих людей, можно сказать, во всех сферах. Но я осталась с ними душой.

Ещё сходила с Ляпис на гитар-пати в Панду по приглашению СЯ. Поиграли в настолки, попели песни, поели сладостей. Было уютненько. Не слишком много людей, около половины хотя бы мельком знакомые. Не зря пошла.

В общем, день удался. Плюс я поставила последний зачёт, до экзаменов свободна как ветер.

***

Благодаря доктоОбзорам наткнулась на порно по мотивам оной франшизы. Само порно скучноватое, но идея забавна. Некоторые актёры похожи на героев, а актёр, играющий Одиннадцатого, не очень похож внешне, но зато играет круто! На самом деле поведением поход на Смиттовского Докту. Да, хороший актёр в порно. :gigi:


Рандомная праздничная картинка.

изображение

Не в Обзоры

@темы: шесть гитарных струн, хвастаюсь, привет из реала, праздники, о своём о девичьем, мысли в моей голове, кухонная философия, жизнь студента, Доктор Кто, PICтограммы

08:32 

Merlin will break your heart

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
21:37 

С католическим рождеством!

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Я немножко припоздала, но всех вас с католическим рождеством! Вот и Тишина поздравляет, главное не отводить глаз!)

изображение

А вот вам её и Алекс с Мэттом не-Смиттом Лукасом



изображение

@темы: праздники, мысли в моей голове, видео, Доктор Кто, PICтограммы, (с)пёрто

19:48 

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Французский сдала, всё сдала! (кучу всего списала, конечно, как и вся группа, но я и до этого дофига всего выучила) Добби поедет в понедельник ставить зачёт в зачётку и уже насовсем будет свободным и счастливым до 13 января.

изображение изображение

Пол дня ездила по магазинам - покупала подарки. Иметь много друзей - это очень дорого :-D Но искать и выбирать, а потом дарить - это ужасно приятно. А ещё по ходу дела купила себе подарков ^^ Теперь усталая, счастливая и без денег :D

@темы: смешные штуки, привет из реала, праздники, мысли в моей голове, жизнь студента, francais, PICтограммы

13:36 

С днём рождения, любимый сериал! 52!

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Я прошляпила вчерашний день рождения Доктора Кто! Стыд мне и позор! Но мне вчера было очень плохо, так что меня можно простить, если постараться.

Поздравление от Капальди:



И кликабельное поздравление от Клары. Клары много не бывает. Особенно теперь.






*последняя гифка приводит меня в экстаз!*

@темы: спасибо тумблеру за это, праздники, мысли в моей голове, видео, Доктор Кто

21:16 

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Празднование Хэллоуина, несмотря на кучу организационных трудностей, временной разброс и кучу лишней приготовленной еды, удалось на славу. Было весело, уютно и вообще хорошо. Я даже вполне с комфортом поспала часа 4.

Больше всего, конечно, запомнился кот. Лысый кот. Он прекрасен. Я хочу себе донского сфинкса. Он стоит как не знаю что, но он слишком прекрасен. Он такой горячий и бархатный, что гладить его можно сутками. Так мы, впрочем и спали на диване: Леви и Лис, я и кот. Всё ясно, да? Я становлюсь сильной и независимой, ага.

изображение

Приехала домой - часов в 12 - и завалилась спать. А завтра - в универ с утра. Так не хочется, кто бы знал...

Соскучилась по всем нгтушникам (ну тем, с кем я общалась), особенно по бывшим соседкам. Какими бы дурными они ни были, они какие-то... родные. Можно свободно болтать на любые темы, есть общие фишки и поводы поржать, да и жя было приятно увидеть - по этому я тоже скучаю. Теперь ностальгирую. С ними учиться было куда веселее и психологически легче...

@темы: PICтограммы, жзн бл, жизнь студента, мысли в моей голове, праздники, привет из реала, смешные штуки, хвастаюсь

23:04 

Я помню, я горжусь

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
изображение

«Если одной минутой молчания почтить каждого погибшего в Великой Отечественной войне, то мир замолчит на 52 года. Наверное, в масштабах истории это и есть минута.»

@темы: кухонная философия, PICтограммы, (ц)итаты, праздники

12:58 

Женский день

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Папин брат прислал пап СМС-ку:
«Пусть в этот день весенними лучами.
Вам улыбнутся люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!
(это не тебе, собака, а твоим девчонкам)»
Отличная братская любовь!)

А вообще, с праздником всех дам. :flower:

Лично я, правда, не считаю 8 марта настоящим праздником, потому что почему-то современное празднование женского дня уже не имеет цели утверждения равенства, а считается днем весны, женской красоты, нежности и внимания к женщине - то есть произошла подмена идеологических понятий. Другими словами, праздник утверждения прав женщин превратился в день вымогания у мужчин подарков. Что-то здесь не сходится.

@темы: кухонная философия, мысли в моей голове, несу бред в массы, праздники, привет из реала, смешные штуки, стихи

18:52 

1 марта отмечается День кошек

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Нам есть чему поучиться у шерстяных говнюков:




@темы: смешные штуки, праздники, нажми на ссылку - получишь результат, PICтограммы, (с)пёрто

21:49 

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Крис, ещё раз, с днём рождения тебя :) И праздник прошёл на отлично)

Странно, что на меня алкоголь не подействовал. Точнее, сначала подействовал, а потом куда-то выветрился. Хотя что я только не пила... Водку только не пила) А так красное, белое, шампанское, мартини... Но когда приехала домой, мама подтвердила, что ни намёка на опъянение. Странно, куда всё выветрилось.

Вспомнилось, что, когда мы сидели, под конец стали включать и петь песни нашего детства (начала двухтысячных) типа Сердючки и Глюкозы вперемешку с Владимирским централом, Мамой Любой и Батарейками всякими)) То-то соседи охреневали от такого репертуара. :-D Хотя играть в Alias золотинкой и кусочком лимона тоже оригинально)

Однако чувствую какие-то неприятные ощущения в горле, которые мне совсем не нравятся, особенно учитывая, что по области ходит эпидемия гриппа. Надо постараться задавить болезнь в зародыше...

@темы: смешные штуки, привет из реала, праздники, о своём о девичьем, мысли в моей голове

20:25 

Немного о Камбербетче

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Одна половина интернета ноет или радуется дню Святого Валентина, а вторая - страдает по поводу свадьбы Бенедикта Камбербетча и Софи Хантер. Ну что ж, я решила почитать про них, и наткнулась на премилую фразу в одной из статей:

«Этот мужчина сейчас — самый желанный театральный актер в мире, несмотря на то, что внешне он напоминает нечто среднее между выдрой и знаменитой скаковой лошадью Шергара». (с)

Вот вполне точное сравнение. :-D Он не красив, но обаятелен, харизматичен и талантлив. Так что я за него рада. И скоро у него появится ребёночек :3

изображение

@темы: смешные штуки, праздники, мысли в моей голове, Шерлок, PICтограммы, (ц)итаты

Замочная скважина в мой мир

главная