- танцы
- торт
- я мужского рода и внезапно начинаю уменьшаться
- какой-то спектакль, где я играю на гитаре
- девушка-кошка, чем-то похожая на Грелля ^^
- "мы" в столовой из ориджа который я щас читаю "Сами мы не местные"
- какой-то фиолетовый (в смысле волос) выясняет, кто его целовал
- у меня в "комнате" какие-то учителя ставят везде напоминалки, чтобы я училСЯ
- а "друг" ставит бумажное сердечко, чтобы я его любил...
Вот такой вот бред. А когда я глянула на часы - ужаснулась: было 11.15, а мне к 12 надо было на консультацию по ГИА по математике в школу. В общем, резко подскочила и полетела.
Далее представлю моё изливание душе подруге в скайпе. Спасибо ей, так как, если бы не это, я бы кого-нибудь прибила нахрен. Например кота.
Так вот:
Приперлась на эту консультацию по матике, там меня прям на входе поймала шапошник и сказала, что я должна седня идти во французскую гимназию чтобы читать стихи... когда и что она не знает. сказала позвонить ГИ. Я позвонила: ГИ тоже ничего по сути не знает. Сказала мне зайти в 2/8 к Татьяне Сергеевне. Я зашла. Она сегодня не работает. В её кабинете только Тальяна Анатольевна. У неё на столе лежит бумажка с моей фамиолией, названиями 2-х моих стихов и временем. Она меня послала к училке, которая с огромными украшениями всегда ходит. Она мне сказала, что ей звонили насчет этого и что я должна идти сегодня к пол третьему в эту гимназию и читать мои схи наизусть перед камерой. Типа меня и ещё несколько человек будут снимать для августовского педсовета какого-то... Я ещё немного отсидела на консультации, потом Наташка нас отпустила. Я пошла домой, переоделась, пошла в эту гимназию. Опоздала. Стояла там как дура с гитарой (мне после этого надо было идти на гитару). Потом спросила всё-таки у какой-то тетки и меня отвели в актовый зал. С горем пополам снялась дубля с 4. Потом потопала в юбке под дождём на гитару. Приперлась - никого нет. Звоню Светлане Яковлевне, оказывается: они сегодня едут на Акбард (фестиваль бардовский - я не еду) и собрались у Св. Яковлевны дома. И я поперлась домой. Ждала-ждала трамвай, села на 18 (а мне намного лучше 15). И по грязи дочопала домой.
Хорошо, что хоть знала, что английского сегодня не будет.
А потом, в полной апатии, просидела дома часов до 6 вечера. Подруги часов в 6 меня вытащили меня из дома в парк кирова. И мы там прогуляли до 8-ми. *И ужасно замерзли*. А дома была немытая посуда и замусореный в состоянии творческого беспорядка *впрочем, как всегда* мой стол.
Зашла я домой и мама начала... Она сразу наорала на меня, побила (благо не очень больно), попробовала вытолкать меня за дверь типа: "не хочешь жить по моим правилам - выметывайся из дома. и живи где хочешь и как хочешь", но, благо я сильная, - не удалось. Потом потаскала за волосы (а вот это уже очень больно!) и, под конец, выплеснула на меня кружку чая и скинула *в меня* мои книги, тетради и учебники. Затем, вроде успокоилась и больше не била. Я постаралась быть спокойной и убрала всё. Потом мама сказала мне мыть и чистить овощи и пропылесосить. На этом, вроде, мои максимальные мучения закончились..
Да.. всё это показывает, что Есенин (я) и Штирлиц (мама) - конфликтёры.
Ну ладно. Забудем про ту хрень дома. До этого я гуляла с девчонками. И писала параллельнов черновике телефона:
«Лежала на лавочке в парке. Почувствовала запах древесины. И вспомнила Хакасию... Как лежали в деревянной юрте, а потом пошли в степь за наш лагерь. И лежали на траве. И было хорошо... А сейчас на улице холодно, мерзко и дождь капает. И я замёрзла.
Вот щас я иду домой, а там никто не ждёт... И никто не соргеет. И, походу, меня никто не любит.
Нет. Есть, конечно, Аня с Кристиной. И Саша. Но вот они (первые две) уйдут в А класс и я останусь одна. И я не знаю, что буду делать. Правда не знаю. И, поэтому, мне грустно. И очень-очень замёрзли руки.»
А ещё, Аня решила "поиграть в психотерапевта". Уложила Кристину на лавку (на соседней я лежала) и начала задавать вопросы))
Самое запоминающееся из этого бреда:
- Чай или кофе?
- Чай.
- День или ночь?
- Ночь.
- Так и подмывает спросить: вы тюлень?
- Отвечайте чётко на мои вопросы: да, нет, тюлень.
- Господа, идиотизм лечится?
- Нет. (хором)
- Твою мать!..