Первым уроком был ОБЖ. Марина Петровна рассказывала нам про гражданскую оборону и истории из своей жизни (традиционно, но это клёво), и ещё мы слушали противовоздушную сирену. ^^
Вторым была физика. Мы типа решали задачи. Я ДАЖЕ РЕШИЛА ОДНУ ИЗ ПЯТИ ЗАДАЧ!!! Я ГЕНИЙ!
А потом, когда я переписала с черновика домашку по геометрии, мне стало совсем скучно, и я нарисовала на парте неведомую хрень, похожую на скрещенного Супермена с мемом "лол".
(Это изображение сначала сфотано на мой древний телефон, а потом с телефона на фотик.Поэтому изображение отвратительно. А чтобы было видно хоть что-то, я обвела это нечто в сае))
*Там ещё были мускулы, но их обводить мне уж влом)*)
Сижу на геометрии. Мы тупим. Любовь Ивановна уже сорвалась и орёт на нас. И тут я понимаю, что интонации в её орущем голосе навязчиво мне знакомы. Думаю-думаю-думаю... И поняла! Мама! Моя мама! Она иногда орёт на меня точно так же! Из этого делаем вывод, что Любовь Ивановна тоже Штирлиц! Плюс этот же вывод косвенно подтверждает мой вывод, что Штиры злопамятные.)
По этой самой геометрии мы сейчас проходим стереометрию, а точнее, взаиморасположение прямых и плоскостей.
Задача: плоскость α∩β=с. γ||с. γ∩α=а, γ∩β=b.
Доказать: а||β, b||α.
Чертёж строится как-то так:
Как я должна представить это у себя в голове и решить??? КАК???
Общество и английский я каким-то чудесным образом пережила. Хотя англичанка такие коры мочит...
По этой самой геометрии мы сейчас проходим стереометрию, а точнее, взаиморасположение прямых и плоскостей.
Задача: плоскость α∩β=с. γ||с. γ∩α=а, γ∩β=b.
Доказать: а||β, b||α.
Чертёж строится как-то так:
Как я должна представить это у себя в голове и решить??? КАК???
Нет, я понимаю, когда какая-то плоскость висит над какой-то плоскостью и они в определенном месте пересекаются. Но когда чертёж больше напоминает свалку из досок и штырей от поломанного забора... Это не геометрия получается, это камасутра какая-то!..
Через часик поеду опять к маме, и там мне будут лечить скорее всего зубы левой нижней челюсти.