А ещё я сегодня устала и не хочу ничего писать. Вот.
Ну только если напоминалку: на следующий урок английского (в пятницу) нужно что-то испечь :3 и купить какие-то подарки всем... >_<
И ещё! Мне НЕОБХОДИМО в срочном порядке купить двухстороннюю цветную бумагу, распечатать одну штуку, сдела презентацию (до четверга, на гитару) про моего котэ, дописать и выучить тексты на экзамен по английскому.
Пиздец списочек...
И ещё я подскользнулась и упала. И теперь у меня на внутренней стороне ладони синяк. О как! Оо
А! Была сегодня на интеллектуальной игре по теме Польши. У нас всего 2 ошибки. Мы молодцы. Чикули, как говорила Лиза. У-ня-няшечки ^^
А ещё была презентация НПК, и Сашуля там молодец выступила и идёт на район. Вот.
А ещё у меня остались записочки не совсем по теме, которые я напечатаю сюда чуть попожже. Вот.
Я доела почти все присланные бабушкой Рахатовские конфеты. Буду приниматься за невкусные :3
Внезапно в памяти начинают просняться собития за сегодняшний день.
Например сегодня я ходила в школу в галстуке. Папином Мне нравится ^^
Теперь пауза...
О боже! Почему, чтобы узнать домашку, Плаксина пишет в ВК именно мне??? Почему она считает, что я с ней общаюсь???
Я написала ей номера.
Второе сообщение меня убило ещё больше: "Параграф 16?"
Нет, блять! Мы уже 3 урока как 18 проходим!!!
Пауза закончилась!
А мы продолжаем.
Итак, на чём я остановилась?
Во-первых я протипировала Бродского. Он получился у меня рационалом, интровертом, логиком и интуитом. Итого - Бальзак (ИЛИ).
"Какая-то фигня в стихах Бродского", кстати, и была тема первого доклада. Когда он закончился, из класса вышло разом 15-20 человек. А из уст Саши прозвучало: «Фанаты Бродского»
Во-вторых, Борис читал про Гумилёва.
Причём сам текст он читал довольно быстро и невнятно, а вот стихи зачитывал красиво и выразительно ^^
Прямо захотелось почитать Гумилёва!!!
А далее цитаты:
Тактильный контакт такой тактильный... читать дальше