Меня трясёт то ли от нервов, то ли от всего, что так бесит сейчас, то ли от недосыпа. Скорее всего, от всего вместе взятого. Мой организм так охренел, что не хочет спать, хоть и спал меньше 3 часов. Ему плохо, но спать он не хочет (но, возможно, стоит). И вроде бы всё сегодня прошло намного лучше, чем могло бы. Но столько всего, плюс нервы последних двух суток. Всё так вместе наложилось. Эта блядина Халда, грёбаный Фефел (не дай БГ спросит меня на зачёте что-то помимо комментариев по зачётному заданию), Вика тоже бесит - сука - подвела всю группу,

Ещё внезапно Ник пишет, что пытается подыскать кольцо одной девушке. Не знаю, почему пишет об этом именно мне. С одной, стороны, я за него рада - он внезапно решил остепениться и перестать быть кобелём. С другой - это был единственный мужик, с которым мне легко и приятно общаться на любые темы от фетишей в сексе и до последних мировых новостей, отображённых в комиксах. А теперь, если у него всё выгорит, этот уютный мужик (нет, я никаких планов на него не строила - разве что ещё разок приехать к нему в Москву, на этот раз хотя бы на сутки) практически пропадёт из моей жизни. За 4 года нашего знакомства я к нему очень привыкла.

А тем временем мы продолжаем гореть. Мы - это я и мои долги/зачёты. Впрочем, от долгов я вроде бы отделалась за два дня упорного прорыва долгового заграждения (нелепые военные метафоры, не обращайте внимания). Осталось завтра сдать (найти и выучить, да) 50 слов из домашнего чтения и написать и выучить топики на зачёт по английскому, пару по которому мы успешно проебали сегодня всей группой. Дальше останутся два заёба на понедельник и вторник, и впереди останется только сессия.

Я спрашиваю сама себя, почему я так много матерюсь? И отвечаю: потому что иначе никак, блять. Эмоции надо как-то выражать, иначе просто прожгут изнутри. Например, когда оказалось, что коллок по теорфонетике мы будет сдавать письменно, единодушной эмоцией всей нашей группы был "пиздееееец... ну пиздооооос", шёпотом перелетающий от одного к другому по классу. Это как ни что другое нас сплотило. Перед ненавистью к Халде.