«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
...пост вдогонку предыдущему.

Увы и ах.
Почему я постоянно курю что-то одна?..
Нет, я, конечно, за здоровый образ жизни и всё такое, — я о своём, о фандомном. Так печально, когда у тебя есть увлечение, выносящее мозг своим великолепием, а тебе не с кем даже поделиться, не то, что уж обсудить...
Как всё-таки печально.

@темы: мысли в моей голове, привет из реала, жзн бл

Комментарии
28.03.2013 в 16:06

О, поверь, ты не одна. Я, конечно, не фэндомщик, но это крайне печально, когда единственный друг в случае чего говорит "ну ты смотри не увлекайся..." или цитирует фразочку из статуса бывшей одноклассницы "Или я одержим, или мне безразлично?" (в оригинале с точкой, конечно). Да и окружающие, если вообще в теме предмета... Вот и приходится молчать. (Хотя это, конечно, не совсем то).
А вообще-то увлечение чем-то, насколько я помню, характерно для меланхолического темперамента.
28.03.2013 в 16:13

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Весёлый Таксидермист, если я чем-то увлекаюсь, то это на всю голову: я забываю про сон, еду и воздух и ищу и делаю всё, что так или иначе связано с объектом, дарящим мне лучи любви и счастья. Мне хочется, чтобы весь мир узнал о том, как я счастлива, чтобы все могли приобщиться к нечту и тоже получить своё счастье... А всем насрать. Никто не хочет приобщаться. Обидно как-то...

А вообще-то увлечение чем-то, насколько я помню, характерно для меланхолического темперамента.
Ммм.. А я не помню, кто я - у меня эти слова (ну и понятия с ними связанные, естественно) постоянно из головы вылетают.


28.03.2013 в 16:30

Ну, что касается меня, то к Моцарту я приобщилась сама, и приобщила друга.

Я не то, чтобы очень рьяно, но тем не менее всё-таки в итоге на тему объекта у меня собирается информации примерно столько, что я могу вещать о нём, пока мне не заткнут рот пироженкой. Тем более, что объекты сменяют друг друга не часто, хотя на их фоне могут быть и прочие, более мелкие увлечения. Но чаще вещать особо и некому... Я просто смирилась.

Я не то флегматичный меланхолик, не то меланхоличный флегматик. Ты, кажется, как-то раз в "Панде" (давно это было, да) говорила, что тоже меланхолик. А по соционике так вообще по-моему все интровертные иррационалы меланхолики.
28.03.2013 в 16:36

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Но чаще вещать особо и некому... Я просто смирилась.
Мне вещай! Я жажду общения на данную тему! :rotate:

Ты, кажется, как-то раз в "Панде" (давно это было, да) говорила, что тоже меланхолик.
Вполне возможно - я ж говорю, всё никак не запомню...
Прочитала щас в википедии описание меланхолика (особенно порадовал перевод: «чёрная жёлчь» :gigi: ), полностью согласна с каждым словом - надо запомнить :apstenu:
28.03.2013 в 16:44

Мне вещай! Я жажду общения на данную тему!
Какую из многих?
Если о "Моцарте", то я не-очень то много о нём знаю... :pink: Из других рок-опер-мюзиклов мне ведомы только "Юнона и Авось" и "Месса", разве что ещё собираюсь дойти до парочки.

Ну мне вообще почему-то свойственно запоминать всякие мелочи, и люди потом поражаются, когда я начинаю речь со слов "а помнишь, 12 марта/когда вышел указ о вольных хлебопашцах/60 лет и 41 день назад", а потом какая-нибудь деталь, чаще всего незначительная и неприметная.
28.03.2013 в 16:52

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Ну я люблю "Юнону и Авось" - смотрела раза 3, плюс песни слушала несчётное количество раз. Ты сама "Моцарта" смотрела? Я просто раньше смотрела начало, но времени не было досмотреть, и я как-то забыла. А тут мне напомнили и я решилась закончить на свою. голову; а закончив - влюбилась. Ещё из французских мюзиклов я смотрела "Ромео и Джульетту" (причём сначала слушала на русском, потом смотрел на русском, а потом посмотрела в оригинале - всё не по людски))). В них я тоже влюбилась - знаю все русские песни наизусть, но тогда интернета у меня не было, потому период рьяного фанатства проходил спокойнее без подпитки извне новой информацией, картинками и прочим.
Искренне считаю, что вот то, что лучше всего делают французы - это мюзиклы. Мы до их уровня уж никак пока даже с закрытыми глазами не дотягивает (да и никто в мире).

когда я начинаю речь со слов "а помнишь, 12 марта/когда вышел указ о вольных хлебопашцах/60 лет и 41 день назад"
:-D
А я вот не знаю, когда вышел указ о вольных хлебопашцах и что там было... :depress:
28.03.2013 в 17:07

Да, я его позавчера посмотрела.
Я в мюзиклах вообще ещё тот профан, к своему стыду и огорчению. Да и смотреть, не мешая при этом маме, раньше не получалось. Хотя вообще я в последний год очень сильно полюбила музыкальный театр. Даже, честно говоря, присматриваюсь к профессии режиссёра оного, хотя конечно навряд ли я потяну это. В такие моменты я жалею, что не Джек, это вообще чудно было бы: образное мышление в сочетании с умением всех организовать, + не болевая ЧЭ.

В 1803 году, и он позволял помещикам добровольно отпускать крепостных. Хотя, конечно, крепостных никто не отпускал, но тем не менее, считается, это был первый шаг к отмене крепостного права.
28.03.2013 в 17:13

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Да, я его позавчера посмотрела.
И как впечатления? *_* Что думаешь о песнях? А Сальери и Моцарт - ОТП всей моей жизни ? *____*

Вообще, моя голубая мечта идиота - это попасть в какой-нибудь любительский театр (ну в студенчестве, например) и сыграть там в мюзикле. На самом деле, я понимаю, что никак не актёр и не дотягиваю до необходимого уровня пения, но... Идиот остаётся идиотом. Мечта остаётся мечтой.

В 1803 году, и он позволял помещикам добровольно отпускать крепостных.
Оу-оу, спасибо. Надо запомнить обязательно. Это ж при Александре I, получается, было?
28.03.2013 в 17:36

Впечатления хорошие, музыка тоже, Сальери такой "обаятельный не-совсем-злодей", его костюм вообще выше всяких похвал, Моцарт такой бунтарь без переигрывания, но его леопардовый камзол меня просто убил ._.

Насколько я помню, есть специальная студия при театре Афанасьева. У них даже свой сайт есть. Правда вот кроме этого я вообще ничего больше не знаю о театре Афанасьева, но вроде бы неплохой. Ещё есть очень известный крутой хор при НГУ (и они даже поют в НГАТОиБ), но он академический. При НАМТе тоже что-то было... Вообще, было бы желание, а уметь тебя научат :)
А я хочу в академический хор, в НГТУ есть, но помимо этого я столько всего хочу, что не знаю, получится или нет...

При нём самом. :)
28.03.2013 в 17:51

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Сальери такой "обаятельный не-совсем-злодей", его костюм вообще выше всяких похвал
Ахах, Бальзак одобряэ)))) Меня прям прёт с него: он такой прям вроде бы строгий, страшный и серьёзный, но на самом деле, в душе чувствительный и восхищается чудесной музыкой Моцарта.
Моцарт в любом возрасте ведёт себя как 17тилетний мальчишка (с учётом, что Микеле 38 лет, это вообще удивительно))), а костюмчики его просто выражают его экстравертность :D
И вообще у них прекрасный пэринг \*О*/

Вообще, было бы желание, а уметь тебя научат :)
Просто я понимаю, что даже полу-профессиональный театр не для меня, а так бы мне хотя бы хоть кружок любителей...
Вообще, я тут глянула клубы НГУ, там столько всего: два театра, академический хор, вокальная студия... А студия исторического танца «Медиваль» вообще покорила своим существованием и доступностью. Как же я хочу учиться в НГУ!!! А ещё я осознаю, что основная моя проблема это как моё стеснение, так и моя физическая форма, ибо кому нужна некрасивая полная девочка, не умеющая танцевать и том же театре... >_<"

При нём самом. :)
Ну слава богу, хоть в царях я немного уже разбираюсь)))
29.03.2013 в 07:38

Ахах, Бальзак одобряэ))))
О других не знаю, но лично я просто фанат таких костюмов :D

Мне кажется, это бета.

Ну не скажи, "не для тебя". Моя старшая сестра занимается танцами "трайбл" и т.п., и их студия периодически ставит спектакли (а "Медиавиль" тоже, насколько я помню, участвовал). Так вот, у них там была такая дамочка с габаритами табуретки, и из-за низкого роста её всегда ставили на передний план. Я видела один спектакль с ней, она была одной из кукол, и они все там были в таких облегающих небольших атласных топиках и юбочках, только в большинстве своём они высокого роста и худые. И ничего, та дамочка не стеснялась (даже когда по сценарию подошла к краю сцены, нагнулась, и стала трясти грудью, "я даже немного поплакал" (с)). Так что все с тобой в порядке (в т.ч. и с внешностью), просто борись с неуверенностью в себе (а как поборешься, мне расскажешь, как это делается :)).
А танцевать так вообще с рождения вроде ещё никто не умел.

Ну слава богу, хоть в царях я немного уже разбираюсь)))
Ну цари это главное :) Я правда в них до сих пор слабо разбираюсь, особенно в дворцовых переворотах. XVIII-XIX век это вообще моё слабейшее место.
29.03.2013 в 07:52

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
О других не знаю, но лично я просто фанат таких костюмов :D
Благодаря Сальери, я тоже, несмотря на свою есенистость. Хотя раньше, мне кажется, тоже что-то подобное нежно хранилось в моей памяти.

Мне кажется, это бета.
МаксоГам?) Серьёзно типировать не берусь, ибо не умею. Надо глянуть в соо, может что и говорили.

Я, слава богу, конечно, не настолько, но предпочитаю держаться в рамках приличия. Тем более, может, она хорошая актриса. А я гожусь только на "косплей подпорки для колонны" (с).

борись с неуверенностью в себе (а как поборешься, мне расскажешь, как это делается :)).
Окай, если получится, - обязательно)) :friend:

Я по дворцовым сама составила таблицу (кто, год, инициатор, опора переворота и основные мероприятия правления) с Екатерины I и аж до Александра I. Так и разобралась вроде.
29.03.2013 в 08:08

Я вообще любитель исторических костюмов.

Я тоже думала о МаксоГаме, но на 100% утверждать не берусь.

Ну что уж говорить обо мне - человеке, у которого 2 выражения лица на все случаи жизни :)

Дворцовые перевороты пришлись как раз на моё тотальное забивание на учёбу. Хотя чего уж там, я уже и из ВОв только самое основное помню >__<
29.03.2013 в 08:16

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Я вообще любитель исторических костюмов.
А, вспомнила! Я ещё люблю мужские костюмы Англии XVIII века! Ну и, что, наверное, естественно для меня, конечно, средневековые европейские костюмы любого пола, а так же славянские.

Я тоже думала о МаксоГаме, но на 100% утверждать не берусь.
Мне вот интересно, может Максим быть в душе таким чувствительным и ранимым? Или это списывается на то, что он композитор, и следовательно, по природе чувствительная в искусству личность?

Ну что уж говорить обо мне - человеке, у которого 2 выражения лица на все случаи жизни :)
«Меланхоликов отличают высокая эмоциональная чувствительность, глубина и устойчивость эмоций при слабом внешнем выражении...» - из вчера прочитанной мною статьи из википедии.

Дворцовые перевороты пришлись как раз на моё тотальное забивание на учёбу. Хотя чего уж там, я уже и из ВОв только самое основное помню >__<
На моё тотальное забивание на историю пришлась ВСЯ история :-D, ибо учить её я начала только в этом году, и то XX век весь вылетел всё-равно.
29.03.2013 в 08:27

Я начала их любить еще когда прочитала "Отелло", хотя времена несколько не те, конечно.

Не знаю, поэтому утверждать не берусь :) Но переживать ЛСИ умеют, это я точно знаю.

Ну вот, а я не просто меланхолик, а ещё с болевой ЧЭ :{

Ну до дворцовых переворотов был ещё шестой класс, но стараниями двух учителей, которые с этого начинали нас готовить к ГИА, и теперь и к ЕГЭ, этот пробел был более-менее восполнен, но со временем в прошлом году мы стали заниматься по тестам и по слабым местам в целом (а это искусство, ну и традиционно ХХ век), а в этом занятия просто как-то плавно сошли на нет, начиная от Ивана Грозного.
31.03.2013 в 09:44

Почему я постоянно курю что-то одна?..
Нет, я, конечно, за здоровый образ жизни и всё такое, — я о своём, о фандомном. Так печально, когда у тебя есть увлечение, выносящее мозг своим великолепием, а тебе не с кем даже поделиться, не то, что уж обсудить...

Ой, а я вообще каждый фэндом толкую по-своему, толкую события и поступки героев на свой лад, и поэтому ни с одним фанатом не могу найти общий язык. Что мне теперь, повеситцо?

Сальери и Моцарт - ОТП всей моей жизни
Прихватизируй их :smiletxt:
31.03.2013 в 11:04

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Сын Филифьонки,
каждый фэндом толкую по-
своему, ни с одним фанатом не
могу найти общий язык. Что мне теперь,
повеситцо?

Ну у многих есть своё видение. Есть, правда, общефанонные постулаты, а в остальном - полная свобода.
Прихватизируй их
Эхх... Знаешь, сколько на них ещё желающих по всему миру - не учитывая их мнения ))
31.03.2013 в 11:12

Есть, правда, общефанонные постулаты
Да ... я на эти постулаты.

Знаешь, сколько на них ещё желающих по всему миру - не учитывая их мнения ))
У нас в сообществе всё возможно :smiletxt: *типа рекламирует сообщество*
31.03.2013 в 11:41

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Сын Филифьонки, взяла на заметку ;)
31.03.2013 в 11:44

катрин-ангел, спасибо :goodgirl:

читать дальше
31.03.2013 в 12:28

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Сын Филифьонки, ну а о чём говорить?.. У тебя из близко-знакомого для себя я заметила только Нэми(
31.03.2013 в 12:34

катрин-ангел, ну ежели будет что интересное или захочешь о чём-то узнать - заходи, спрашивай.
31.03.2013 в 12:40

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Сын Филифьонки, обязательно :)