«В железной, в свинцовой душе Ногарэ таился тот же эгоизм, то же ненасытное желание, которое заставляет влюблённого жертвовать всем ради обожаемого существа. Ногарэ жил в некоем вымышленном мире, где мерилом всего была государственная польза. Отдельные личности ничего не значили в его глазах, да и себе самому он не придавал никакого значения» (с) Морис Дрюон «Железный король»
Почему мне кажется, что это похоже на графа Риарио???
Так и представляю техзадание художнику: "Хочу герб. И чтобы герб в гербе. И чтобы его держали орущие лев-негр и лев-китаец. а внутри полосочка и два... нет, три белых орлика! А над гербом красный стол. С тремя ножками. А фон самого герба - лоскутное одеяло бабушки, я бабушку люблю. И справа хочу двух орущих упоротых рыб! Что значит зачем? Хочу!"
Дочитала Азимова "История Франции". В голове полная каша, практически ничего не запомнила. Миллион Людовиков, Филиппов и Карлов воевали с миллионом Эдуардов, Ричардов и Генрихов. Ну правда, что за кризис жанра у них???
Для примера приведу всех королей Франции с 1052 по 1589 год.
СмотримГуго Роберт Гуго Генрих Филипп Людовик Филипп Людовик Филипп Людовик Людовик Филипп Филипп Людовик Иоанн Филипп Карл Филипп Иоанн Карл Карл Карл Людовик Карл Людовик Франциск Генрих Франциск Карл Генрих
Больше чем за пять веков королями были только Филиппы, Людовики, Иоанны, Карлы и Генрихи. Изредка вклинивались 2 Гуго, 1 Роберт и 2 Франциска. И всё! У них там во Франции пять имён? Всего пять имён, Карл???
Да, я обожаю делать дурацкие, никому не нужные статистические диаграммы... ^_^
Затекла левая рука, вспомнила ею дактиль стало грустненько. Я почти все практические знания, накопленные за два года, уже забыла за половину. Остались только специфически-теоретические - уж их забыть сложно - слишком они в своё время перевернули мировоззрение.
***
Пока шла в универ, мимо меня прошли два парня. Один другому: - Люди делятся на 2 типа. И мне плевать на оба.
Вот такое вот мнение имеет место быть. Я тихонечко промолчу, но тут есть нехилый англоязычный бложик, на котором Моффату с удовольствием перемывают косточки - для любителей оного.
Как-то маловато комнат. А где таинственная бесконечная гардеробная? Где комната со всякими штучками-дрючками и фетишами по каждому из спутников? Где бальный зал?! И для Мастера можно было и побольше комнатку подобрать. И желательно тоже звуконепроницаемую! ^^
А комната для выщипывания бровей была у Одиннадцатого. Брови Двенадцатого СВЯЩЕННЫ! Они неприкосновенны!
А ещё, я просто уверена, где-то в глубинах ТАРДИС есть комната для самолюбования. Доктор заходит туда и пропадает. Ибо.
К сожалению, нормальных табов в интернете не существует :С А я бы так хотела разобрать эту мелодию. Мне кажется, это самая прекрасная композиция Мюррея Голда - по крайней мере, написанная для ДК.
Здесь есть оригинальная аудиозапись того, что Капальди играл в серии (как вытащить из тумблера аудио????)
Вот ещё не такое, но тоже на гитарке и можно скачать и вставлять куда попало *__*
10 серий за два дня. Сначала я смотрела как-то настороженно. За длительный перерыв после 2 сезона я подзабыла какие-то имена, какие-то события... Но чем дальше, тем больше я втягивалась.
О, эти слишком слэшные сцены да Винчи/Риарио!.. Мне постоянно хотелось сделать так: Ибо это просто невыносимо смотреть на эти большие страдающие глазки графа и благородство Лео!
Когда моя любимая гетная пара Нико/Ванесса спойлерразошлась, я хотела убить Лоренцо. Во флешбеке Леонардо из пседвобудущего был единственный приемлемый для меня вариант: спойлермуж и жена - правда смерть тут вообще не прикольно! Маккиавелли мне ужасно нравится. Он ужасно возмужал с первого сезона. И, как и Ванесса, он на удивление умный. Няш.
На удивление порадовала пара "Венеция"/Риарио. Они очень мило вместе смотрятся, несмотря на ванлав Лео/граф.
Еще мадам Сингх - просто прекрасна! Божественная женщина. Типикал "мамка".
Зачем-то взахлёб слушаю Амели на мели. Кто не знает, это такие ванильные девчачьи сопли о любви. Какого чёрта?..
А в Академе настоящая зимняя сказка. Сегодня после пар сподобилась-таки пофотографировать. Качество камеры и прямота рук фотографа оставляют желать лучшего, но это слишком красиво...
Искала вчера по канцелярским магазинам новый пенал - мой почти порвался (ну ему уже 3,5 года - столько не живут). Не нашла. Но зато купила расчудесную раскраску-антистресс и фломастеры. Это именно то, что нужно было мне для счастья. За два вечера раскрасила две страницы + 1 отдельный монстрик. Болит рука. Но это правда прекрасно! Раскраска очень стильная и необычная.
Мне надо учиться отказывать. Срочно. Вот до воскресенья надо научиться. Как говорить простое слово "нет"?..
Господь Бог разговаривает с нами через пьяных. А пьяные говорят о любви.
ГУСТАВ. <...> Любовь это то, что ты хочешь счастья, Лора. Мы все этого хотим, потому что мы все несчастны, и мы ищем этого счастья и мы прикасаемся к нему насколько это возможно. Когда ребенок смотрит на мороженное он его любит, Лора, это тоже вид любви, Лора. И когда твой отец смотрит на кружку пива, это тоже вид любви, Лора. И когда ты спала с Карлом, это был тоже вид любви, потому что ты хотела счастья, Лора. И когда ты сейчас хочешь идти домой, потому что ты устала, ты тоже хочешь счастья, дорогая моя. Ты хочешь быть счастливой, Лора и это так понятно. Но счастье не в мороженом и не в пиве, и даже не в Карле, Лора. ЛОРА. А в чем, Густав? ГУСТАВ. В том, чтобы разглядеть эту ебаную жемчужину, под этим толстым слоем мирового говна, Лора.
(Иван Вырыпаев “Пьяные” [Глобус])
Никита Сарычев - моя глобусовская любовь.
***
Идёшь так по ночному городу, с красной помадой и растрёпанными волосами, вокруг снег, но не холодно, и тебя немного качает из стороны в сторону то ли из-за вина, то ли из-за неровной дороги, на которую не смотришь. И хочется то ли плакать, то ли смеяться. И представляешь себя, как будто видишь со стороны, как в фильме. И где-то там вдалеке ждут титры. Или какой-то поворот судьбы. Но, скорее всего, и это более вероятно, всё же титры... А потом просто берешь и падаешь в снег, не случайно, а очень даже специально. И делаешь снежного ангела. И лежишь там, лежишь. И совсем не хочется вставать. И буквально всем телом чувствуешь, как по небу над головой бегут те самые невидимые титры.
Читаю книгу Азимова по истории Франции и вижу знакомых персонажей и даже события. А всё благодаря чему? Благодаря песням Канцлера Ги!
Пара цитат:
«Король понимал, что некоторые из его вассалов могли попытаться использовать эту ситуацию в своих интересах. Поэтому Филипп действовал быстро. Интердикт должен был вступить в силу 8 сентября 1303 года. В тот день у Филиппа нашлись верные люди в Риме, готовые на решительные действия. Ими командовал Гильом де Ногаре, который возглавлял комиссию, составлявшую обвинения против папы. Используя в своих интересах вражду среди римлян, объединившись с семьей Колонна, которая смертельно ненавидела папу римского, Ногаре внезапно захватил папу в его летней резиденции в Ананьи, в тридцати милях к востоку от Рима».
«Во времена Филиппа IV Тампль, при Великом магистре ордена, Жаке де Моле, был финансовым ядром Западной Европы, своего рода средневековой Уолл-стрит. <...> Существует легенда о том, что де Моле, умирая, поклялся встретить короля и папу на небесах не позже чем через год. Папа римский Климент V умер 20 апреля 1314 года, спустя один месяц после того, как огонь поглотил Великого магистра, а король Филипп умер 29 октября того же года».
И две песни, показывающие одно и то же событие казни с двух точек зрение: сожжённого Жака де Моле и одного из сжигающих - Гийома де Ногаре:
В добавок, Канцлер оттого и Ги, что это сокращённо Гийом де Ногаре. Вот так музыка помогает мне в изучении средневековой истории.
«Ангелы захватывают Манхеттен» - та самая серия, за последние 15 минут которой рыдаешь ровно пять раз. Зачем тогда пересматривать? А как не делать этого? В Докторе Кто слишком много прекрасных серий. Хочется пересматривать их все, не по одному разу. Но одной слишком грустно. А не с кем(