«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Я продолжаю цитировать из обсуждения конфликта ШтироЕсей. Пишет Штирлиц:

Пишет  МайО КошачествО:
Про обои, как обещала.

С Достом. сначала мы их выбираем. я слушаю чего бы ему хотелось, какая цветовая гамма и все такое, в голове кубатурю, ему рассказываю задумку, он одобряет, уточняет, идем в магазин, показываю "вот примерно такие" - он одобряет. Тыкаю пальцем в один из похожих вариантов - покупаем. Все. Дзен.
При чем если мы решили, что обои белые с черным рисунком, то уточнения только в оттенке белого и величине рисунка - крупный или помельче.

С есем. Выбор начинается в магазине.
-А, может, зеленые?
-Ну ок. Смотри вот эти фактурные какие, а вот те...
-Или розовые...
-Слушай, ну вот ничего тогда, спокойный оттенок такой...
-Нет, эти бледные, вот эти смотри какие!
-Но они же поросячьего цвета!
-Зато как красиво, когда солнце садиться будет!
*я уже фейлспамлю от идеи розовых обоев, тем более, что они в прихожую и туда солнечный свет не доходит ни разу, к тому же знаю, что за эти свинотные обои тетка, мать брата, прибьёт именно меня*
-эээ...
-Все! Я решил! Вот эти!
В итоге мы выбираем темно-синие с серовато-серебристым рисунком.

Клеим.

читать дальше

Как-то так...))))

URL комментария

Про признание ошибок и восприятие критики

 Кай Питерский:
мне как есю несложно признать свою ошибку, если я делаю что-то плохо, то изначально, еще до начала работы предупрежу что из меня плохой помощник, и в случае чего пенять на себя.
 МайО КошачествО:
до начала работы предупрежу что из меня плохой помощник, и в случае чего пенять на себя.
тут какое дело. Если выговорите, что "я не умею, но попробую", то мы беремся научить, и рассчитываем, что после наших инструкций, вы справитесь. Начинается обучение. Учим мы показывая на ошибки, чтобы вы их исправляли. Вы наши исправления принимаете в штыки, думая, что мы критикуем и обижаем вас, у вас пропадает интерес, вы доделываете абы как. Мы ругаемся, что и "нефиг было начинать, раз не хочешь", вы кричите "я же говорил, что я не умею"...))))

И ещё один аспект нестыковки жизненных позиций Штирлица и Есенина, как продолжение предыдущего обсуждения.

Если вы говорите, что "я не умею, но попробую", то мы беремся научить
Об этом, кажется, можно было бы книгу написать. Черные функции — они ведь экстравертные, вот и ЧЛ не исключение, в силу чего я, например, очень люблю кому-то что-то объяснять (лишь бы это было ему нужно, опять-таки), люблю показывать, как делать, что делать, а как вот это, а как вот то. Если я вижу, что кто-то делает что-то неправильно, то удержаться и не поправить бывает сложно; хотя бы "попробуй вот так, может лучше получится", или "переставь сюда, может поможет"; ну это упрощенно, конечно.
На Есениных, видимо, такой подход как-то давит, любые исправления воспринимаются (с моей точки зрения) неадекватно. Об этом было в рассказе моего тождика об обоях.
Появляется ощущение, что Есенин вовсе и не хочет, чтобы его чему-то учили (а мысль эта сама по себе крамольна — как же так, он не хочет уметь, не хочет делать правильно!); а берешься-то объяснять именно с мыслью, что ему это надо. Не надо — нет смысла, о бессмысленности уже говорилось. В итоге, полагаю, хуже и тому, и другому.

@темы: (ц)итаты, соционика, смешные штуки

Комментарии
11.07.2012 в 09:01

А можно ссылочку? :)
11.07.2012 в 09:03

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Человек - Соловей, можно) Там проводятся некоторые аналогии с Бальзаками, кстати. А вообще, очень увлекательное чтиво, во всяком случае для меня)
3389.diary.ru/p178455875.htm