Купила книгу «Howl's Moving Castle» («Ходячий замок Хаула») на комментированное чтение. Так счастлива - так счастлива! Написано достаточно легко, без ужасающей лексики, как было в «Вине из одуванчиков», радует, что можно читать не дома со словарём, а где угодно, в крайнем случае находя неизвестные слова с помощью телефона. Пока прочитала совсем чуть-чуть, уже видны различия с творением Миядзаки, дальше - больше. В конце книги есть интервью с автором (Дианой Уинн Джонс), пока глянула одним глазом. Есть идея перевести его, наверное, потом, когда прочитаю всю книгу.
*** Когда была в книжном, посмотрела, какие книги в оригинале там вообще есть. Наткнулась на «A Storm of Swords» Джорджа Р. Р. Мартина, открыла где-то в середине на одной из глав про Сансу и... зачиталась. Оказалось, он на удивление легко и понятно пишет. Я даже грешным делом задумалась, а не почитать ли мне «Песнь льда и пламени» в оригинале. Пока останавливает то, что книга на ближайшие пол года у меня есть, в магазине была только эта, третья книга (начинать всё-таки стоит с первой ), да и боюсь я пока браться за такой масштаб... Там в сумме на 5 книг получается больше 5 тысяч страниц.
Новая песня моей замечательной знакомой Time Lord and the TARDIS ака Роуз в миру хуфандома.
ТекстЯ бы рад, Но я увы не могу понять Этот брак – Лжи бессмысленный карнавал. Свадьба – глупость В мире больном, Мой рассудок превыше всего.
Но я здесь И мне трудно произнести Эту речь О тебе и мой любви. Сантименты Здесь не при чем, Лишь моменты наши кругом.
(Был одинок, Недалек Этот срок Мне урок)
ПРИПЕВ: Самый невозможный из всех, Нелепый я человек И повстречал в жизни тех, Кого не достоин. И я поверить не мог, Что был не одинок. Мой лучший друг, этот долг Задел живое. Где бы я не был и с кем, Я не забуду тот день, Когда мой мир стал светлей По твоей воле. Когда не важно и где, Я обещаю тебе Быть рядом в нужный момент. Теперь вас трое
Будет вскоре. Так много лет Я был слеп и не видел суть: Героев нет, Но ты был им всю жизнь свою.
Вспоминая Те времена, Отпуская Тебя навсегда.
(Был одинок, Недалек Этот срок Мне урок)
ПРИПЕВ: Самый невозможный из всех, Нелепый я человек И повстречал в жизни тех, Кого не достоин. Моя жизнь вечный кошмар, А эта встреча, как дар. Я буду ради тебя На всё способен. Где бы я не был и с кем, Я не забуду тот день, Когда мой мир стал светлей По твоей воле. Когда не важно и где, Я обещаю тебе Быть рядом в нужный момент. Теперь вас трое.
Прости меня! (Самый невозможный из всех) Как бремя (Нелепый я человек) Всё время, (И повстречал в жизни тех) Я не достоин!
Проститься (Моя жизнь вечный кошмар) Нет сил, я (А наша встреча, как дар) Так близко (Я буду ради тебя) И далеко.
Как горько (Где бы я не был и с кем) И больно (Я буду помнить тот день) Осознавать, (Когда мой мир стал светлей) Что
(Когда не важно и где) Все эти дни, (Я обещаю тебе) Где были «МЫ» (Быть рядом в нужный момент) Уходят…
Уходят.
Был одинок, Недалек Этот срок – Мне урок. Как упрек – Мой знак трёх.
A Wild Endevour UPD: Поскольку во всех основных группах об этом уже написали, добавлю еще инфы. Спин-офф этот полуофициальный, но если у его эпизодов будут хорошие рейтинги, то у него есть реальные шансы стать официальным.
Кто из двух таймлордов Доктор, а кто Мастер - не ясно, в этом и состоит главная интрига. Даже сами актеры не знают кого они играют, мне кажется, эта идея гениальна. Помимо потенциальных врагов, а по сюжету - пока еще друзей, там будет спутница. А еще говорят, что там появится Рани.
В создании проекта принимает участие Дафни Эшбрук (Грейс из фильма с Восьмым), Йи Джи Цо (Чанг Ли из фильма с Восьмым), еще там будет Никола Брайант (Пери Браун, спутница Пятого и Шестого Докторов).
Роли таймлордов сыграют Алекс Зур (Alex Zur) и Рахул Коли (Rahul Kohli). Спутницу (которую, кстати будут звать СИДНИ ЛАМБЕРТ) сыграет Габриэль Дэмпси. Мужик с гифки , которого зовут Олан Роджерс, сыграет некого Грега Аллена.
В общем, это будет невероятно круто.
Есть только одно но: им нужна помощь. Им нужно собрать денег - поэтому ребята делают проект на Кикстартере. Кстати, им можно помочь, просто рассказывая об их проекте фандому. Деньги на пилот они будут собирать до марта.
Что-то давно ходили слухи о фан-проекте, созданном ветеранами ДК, с заявкой пропихнуть его большим шишкам в случае успеха в фандоме. О молодости Мастера и Доктора или что-то вроде. Кажется, это оно? Смотрится интересно, надо следить.
13 фактов о глухих и всём, что с ними связано, о которых вы не знали и никогда не задумывались.
Как студент-лингвист и будущий переводчик русского жестового языка за пол года я многое узнала о мире глухих и хочу поделиться некоторыми фактами, неизвестными большинству людей. На истину в последней инстанции не претендую.
Прежде всего, я хочу сказать, что глухие люди - абсолютно такие же люди, как и все остальные. Поясню на понятном примере. Мы же не дискриминируем испанцев или канадцев за то, что они не русские и родились в другой стране. Так же и с глухими. Они как будто составляют отдельную нацию со своим языком и традициями. Мало того, они воспринимают окружающий мир иначе, чем мы, но не могут представить, как это возможно - слышать, и что это такое. Примерно так мы не можем представить себе, например, четвёртое измерение, живя в трёх. У них есть нарушения слуха, но зато другие чувства крайне обострены, причём настолько, что мы можем им только завидовать. И несмотря на это, все мы в равной степени люди, как с биологической, так и с психологической точки зрения, и относиться к глухим нужно как к равным.
читать дальше1. 30 декабря 2012 года Президент Российской Федерации подписал федеральный закон «О внесении изменений в статью 14 и 19 Федерального закона «О социальной защите инвалидов», в соответствии с которым существенно изменился статус русского жестового языка со «средства межличностного общения» на «язык общения», появились возможности для его изучения и развития. Ведь с точки зрения современной науки, жестовые языки глухих являются полноценными естественными языками.
2. Глухонемых людей - не существует. Все глухие могут издавать речевые звуки, просто они не могут научиться делать это самостоятельно - они не слышат "образца" речи. Таким же образом дети-"маугли", не слышавшие человеческой речи тоже не в состоянии научиться говорить сами. С другой стороны, у глухих есть свой язык - жестовый, и они им активно пользуются для общения.
3. Глухие называют нас не «слышащими», а «говорящими», потому что с их перспективы мы отличаемся от них только тем, что при общении зачем-то шевелим губами.
4. Всем глухим очень важны тактильные ощущения, и чувствительность к ним у них повышена. За неимением слуха они острее чувствуют вибрации и реагируют на них незамедлительно. Также у глухих очень развита светочувствительность, поэтому в темноте они замечают даже малейшие отблески света. Таким образом природа компенсирует отсутствие слуха и помогает адаптироваться таким людям в мире.
5. Глухота - это только общее определение. На самом деле, существует 3 степени тугоухости и 4 группы глухоты. Степени тугоухости различаются по количеству воспринимаемых децибелл (ниже 80 дБ). По системе Неймана глухота начинается, когда человек не слышит звуки ниже 90 дБ, а её группы варьируются по диапазону воспринимаемых частот (в герцах). Люди с I группой глухоты воспринимают от 125 до 250 Гц, то есть часть неречевых звуков: громкий топот, шум машин и прочее. Только 3% глухих не слышат совсем ничего, и чаще всего это связано с аномалией строения ушной раковины и/или внутреннего уха.
6. В обычной жизни глухим помогают различные приспособления. Например при нажатии на дверной звонок по всей квартире начинают мигать лампочки. А для присмотра за маленьким ребёнком используются вибрирующие радио-няни, оповещающие о том, что ребёнок плачет.
7. Существует три вида переводчиков, работающих с глухими. Дактильные - показывают слова буквами с помощью специального жестового алфавита - "дактиля". Переводчики РЖЯ (русского жестового языка) - полноценные переводчики, переводящие с русского языка на РЖЯ (и наоборот) с помощью жестов. Калькирующие переводчики - переводчики, специализирующиеся на быстром дословном переводе с русского на РЖЯ, игнорируя грамматику и особенности жестового языка; это называется КЖР - калькирующая жестовая речь. Также, раньше существовала профессия "сурдопереводчик", совмещающая в себе переводчика и социального работника. Сейчас эта профессия исчезла из реестра профессий и должностей, заменившись на "переводчика русского жестового языка" и не содержащая в себе функций соц.работника.
8. В РЖЯ, как и в любом другом языке, есть свои правила. Причём грамматика РЖЯ больше похожа на английскую, чем на русскую.
9. Существует два метода обучения глухих: мимический (мимико-жестикулярный) и чистый устный метод (без использования жестов).
10. Существует заболевание под названием синдром Ушера. Он является наследственным заболеванием, которое характеризуется потерей слуха и прогрессирующей потерей зрения. То есть у глухого человека постепенно сужается угол зрения по горизонтали и вертикали (у глухих он изначально намного шире, чем у здоровых людей) и он примерно к 40 годам почти теряет зрение. Это заболевание диагностируется на ранних стадиях, но, к сожалению, не лечится. В таких случаях людей с этим диагнозом заранее учат тифлосурдопереводу. Такая речь тоже является жестовой, но у неё отсутствует размах, и все жесты показываются одной рукой, накрытой рукой собеседника.
11. Многие здоровые люди считают, что глухие - это бедные-несчастные инвалиды. Но сами они про себя так не считают. Они ведут максимально полную жизнь, учатся, занимаются бизнесом, водят машину (существует специальный знак "глухой водитель за рулём"), заводят семьи, воспитывают детей... Молодёжь часто даже ходит на дискотеки. Они не слышат (или почти не слышат) музыку, но чувствуют вибрации битов, которые как раз и вводят в своеобразный транс всех посетителей вечеринок.
12. Глухие имеют свою особенную культуру и психологию. Например, они говорят правду напрямую, без лести и ухода от прямого ответа, в отличие от слышащих. Это считается абсолютно естественным, и они искренне не понимают, когда говорящие обижаются на честные слова, вроде «Ты потолстела» или «Эта причёска тебе не идёт».
Пятница, похоже, будет самым нормальным днём. Три пары с 12 часов: история и культура глухих, фонетика и правоведение, нормальные преподаватели (что в этом семестре редкость). По праву вообще лулз. Препод одновременно похож на Евгения Плющенко и на Римуса Люпина . Он немного зануда и спрашивать будет много и жестко, но объясняет хорошо.
По суботам я не учусь, а завтра вообще у Криса день рождения ^___^ Так что жизнь не так ужасна, как казалось
Приснился какой-то кроссовер Шерлока, и миров Доктора Кто и Агентов Щ.И.Т.а. Из героев там был только Ватсон, ну и Шерлок где-то в начале, которое я забыла. Я была гувернанткой, служанкой и учительницей маленького (лет семь) сына какого-то хана. Он был тихим мальчиком и очень сильно ко мне привязался. Мы шли с ним за руку по коридору на встречу его отца с каким-то таинственным человеком. Что-то вроде тайных переговоров под прикрытием семейной встречи. Мальчик поздоровался со взрослыми, мы остались стоять рядом, но потом я услышала что-то, что не должна была, хан рассердился и приказал мне уйти. Я оставила мальчика (он очень расстроился, что я его покинула) и пошла по коридору обратно. В коридоре сидел какой-то пожилой мужчина, мы поговорили, и он рассказал мне очень важные и опасные сведения, касающиеся его и этой таинственной встречи. А потом он как-будто сгорел изнутри. Я испугалась, пошла дальше, и там увидела Джона Ватсона. У нас, судя по всему, были какие-то отношения и даже какие-то намёки на свадьбу. Я попросила его помочь и рассказала всё, что знаю. А потом мы куда-то пошли (возможно, на место, где сгорел тот человек). Потом зазвонил будильник, и я не узнала, что же произошло. Когда проснулась, я внезапно поняла, что всё происходило в здании гимназии, где я училась. Забавно, но за 11 лет архитектура этого здания наверное прочно закрепилась в моём мозгу
Для кого-то 14 февраля - день влюблённых, а для меня всего лишь "день одиночества". Но я всё-равно поздравляю всех, кто любит и кого любят в ответ. Любовь - это самое прекрасное чувство, и, хоть иногда оно недостижимо, стоит надеяться, тогда, может быть, судьба и повернётся к тебе лицом.
Я слоу, но всё-равно наконец-то сходила в Глобус на замечательный спектакль «Братишки». Это абсолютно прекрасная постановка. Почти три часа непрекращающегося смеха и невероятно харизматичные герои. Больше всего запомнился Никита Сарычев (Гарри Кервуд, на фото слева) - как можно быть настолько гениальным актёром, я просто представить себе не могу! Так же, Тома Кервуда играл Алексей Кучинский, а не Денис Малютин (на фото в центре), играл прекрасно, но я, к сожалению, не нашла ни одной фотографии постановки с его участием.(
Всего 9 актёров создали странную и необъяснимо захватывающую историю про трёх братьев, желающих сделать друг для друга "доброе дело" и, конечно же, любовь, побеждающую в конце. Спасибо им за это! А я бы с удовольствием сходила на этот спектакль ещё раз.
Я посмотрела «Шерлок Холмс: Игра теней». Это треш на грани с сумасшествием. Своих слов нет, поэтому держите чужие. Я всё-равно с ними целиком и полностью согласна. Единственное, что хочется отметить отдельно, это Майкрофт в роли Стивена Фрая. То есть, наоборот, не суть. НО ГОЛЫЙ ФРАЙ??? К такому меня жизнь не готовила...
ШХ - игра теней Что бы я ни написала ниже, хочу сказать: фильм мне в целом понравился. Я смотрела, местами смеялась, местами радовалась, в общем, получала удовольствие. Но потом фильм кончился, я моргнула - и фильма не стало. Он развалился на составляющие и, несмотря на мои усилия, обратно соединяться отказался.
Я знаю жанр этого фильма. Это треш, угар и содомия. Я сердечно люблю этот жанр, но даже ему нужен сюжет. И этот сюжет должен быть главным. А не фансервис, которого было столько, что к концу возникло четкое ощущение, что создатели фильма перестарались. Фансервис был дан с каким-то лютым энтузиазмом. Я не против фансервиса, правда, я очень за, но должно быть что-то кроме. Иначе получится как в порнофильме, где сюжет предназначен главным образом для того, чтобы связывать сексосодержащие сцены. А так как здесь не было секса, то Садко в недоумении. - Я старался, матушка. - Перестарался, батюшка (с) Весь фильм наполнен напряженным хихиканьем на гейскую тему. Так что в какой-то момент хочется сказать: хватит. Да, мы любим намеки, да, мы хихикаем. Хватит хихикать за нас. В конце концов, геи это нормально, это просто геи, давайте уже определимся с этим и вернемся к сюжету. Сейчас я, кстати, попытаюсь восстановить его в памяти.
Итак, ШХ - игра теней или "Страх и отвращение в викторианском Лондоне" Вместо эпиграфа У нас в распоряжении оказалось две сумки травы, семьдесят пять шариков мескалина, пять промокашек лютой кислоты, солонка с дырочками, полная кокаина, и целый межгалактический парад планет всяких стимуляторов, транков, визгунов, хохотунда... а также кварта текилы, кварта рома, ящик Бадвайзера, пинта сырого эфира и две дюжины амила. (с)
читать дальше на свой страх и риск: спойлеры, трололо, попытка изложить сюжетБейкер-стрит. Квартира превращена в джунгли с козлами, попугаями и змеями (это на самом деле было в фильме!) Ватсон смотрит на Холмса в ростовом маскировочном костюме книжной полки (это на самом деле было в фильме!). Холмсу почти идет. Волны садистического умиления захлестывают при виде этого костюма. Хочется, чтобы он еще в нем походил. Не расставайтесь с этой надеждой. Глаза Холмса блестящие и трагические как пьяная вишня. Этой вишне не протрезветь, аминь. Ватсон смотрит вполне спокойно, с легким намеком на то, что ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем человек в пропасти эфирного запоя (с). - Холмс, как вы могли выжрать все это в одно ваше викторианские лицо? Когда вы сказали, что иногда одеваетесь разносчиком, я никак не предполагал, что имеется в виду разносчик сифилиса. Очень впечатляет. Я надеюсь, что это все же костюм. Входит миссис Хадсон - На что вы надеетесь, вы же его бросили. Сексуальный психотип этого Холмса очевиден совершенно. Ясно, что в отсутствие Ватсона он таскал в дом не смазливых приказчиков и мальчишек-газетчиков, а уличных боксеров, которые сначала колотили его немилосердно, а потом имели прямо на полу. Эта печальная история читается во взгляде миссис Хадсон, которая боится, что эти развлечения могут испортить пол. Ватсон, игнорируя: - Кстати, у меня мальчишник, а ты мой гость и шафер на свадьбе. При упоминании свадьбы в пьяных вишнях прибывает градус. Холмс вздыхает и пьет формальдегид (это на самом деле было в фильме!), после чего показывает Ватсону, что превратил его кабинет в инсталляцию "нитки и газеты". - Что это, друг мой? - Мориарти. - ? - Я его таким вижу. Ну что, по рюмке формальдегида? - Да пожалуй. Как вы понимаете, эта сцена была полностью лишена гомосексуальных намеков.
Мальчишник. Притон с блэкджеком и шлюхами. - Что мы здесь делаем, Холмс? - А как вы понимаете мальчишник? - А где мои друзья? - А меня вам, значит, мало? - Ну, если со шлюхами все так однозначно, то я выбираю блэкджек. Пьяная вишня достигает градуса абсента и идет к гадалке, в то время как Ватсон играет в блэкджек и так успешно, что возникает стойкое ощущение, что он не раз и не два выигрывал Холмса обратно из подобных заведений. Холмс у гадалки-цыганки. На лице ее кагбе читается: "А где Ирен Адлер? А я за нее! У меня похожая прическа и так же накрашены глаза".
Далее следует дивертисмент с астраханским казаком (это на самом деле было в фильме!) О, это превосходный, отборный, селекционный казак из иностранных фильмов. Он с бородой, характерно парфюмирован водкой, луком и потом, он в полосатом халате, к голове его приколочена не падающая меховая шапка. И он ниндзя. Черт, я горжусь нашей страной! Она вдохновляет иностранцев на мощные, исполненные высокого абсурда образы. Казак пытается убить цыганку, Холмс - казака. И убедившись, что воображение наше основательно потрясено, казак навеки упрыгивает со сцены. Между делом прилетает и Ватсону, так что на свадьбу он приходит с фингалом. Свадьба. Вишни. Ревность. Ангст. Как вы понимаете, эта сцена полностью лишена гомосексуального подтекста. Ангст. Ревность. Вишни. Свадьба.
...И Моран. Он мужественен, не бит и прекрасен, как бывает прекрасен человек со здоровой психикой и низким содержанием веществ в организме. Иногда, правда, почесывается отравленным дротиком, но он Моран, ему можно. Приглашает Холмса на встречу с Мориарти. Холмс идет. Приготовьтесь, сейчас будет одна из немногих сцен в этом фильме, где реально нет сексуального подтекста. На самом деле нет. Ура! Поэтому только здесь есть свобода рук - хочешь вчитывай его, хочешь нет. Мориарти хорош без дураков. Он спокойный, умный, расчетливый, злобный и мстительный - и не киношно мстительный, а по-настоящему, как оно в жизни бывает. И упоительно русский: отплясав казаком в дивертисменте, создатели фильма случайно создали настоящий русский образ (я уже говорила, что Мориарти похож на волжского купца первой гильдии? я повторю) Мориарти и Моран - единственные люди в этом фильме, которые не выделываются. В ШХ-2 это редкость. Мориарти: - Я убью твоего доктора. Холмс: - Моего доктора так просто не убить, он регенерирует.. Я его защитю!
Поезд. Пьяная вишня - в женском платье и накрашенный как проститутка (это на самом деле было в фильме!) - отбивает Ватсона от орд прихвостней Мориарти. В процессе отбития он вышвыривает молодую жену Ватсона из поезда с большой высоты в реку (это на самом деле было в фильме!), после чего валится на Ватсона, Ватсон на него, они борются, дерутся, возятся, играют с дыханием, все это безусловно лишено каких бы то ни было намеков вообще. - Вы выкинули мою жену! - Но я-то здесь. - Вы ее убили! - Ничуть не бывало, о ней позаботится Майкрофт. Успокойтесь, Ватсон. И Ватсон успокаивается.
...А Майкрофт заботится. Он голый. Это жидкое тело океана не окутывает никакой крепдешин ночи. Он голый, поймите. Он в своем доме, иногда отвлекаясь на ненужную по сюжету болтовню с дворецким, стоит и светски беседует с миссис Ватсон, будучи совершенно голым (это на самом деле было в фильме!). Абсолютно, беспросветно голым. Кафкианский абсурд этой сцены удивляет Мэри меньше, чем должен бы. Возможно, она думает, что от удара об воду у нее открылось рентгеновское зрение и размышляет о тяжелой судьбе икс-мена в 19 веке. Голый Майкрофт и Мэри зачитывают телеграмму от Ватсона. Вот она: "Мэри, я вас ненавижу, каждая секунда, проведенная без вас, наполняет меня счастьем. Жестоко сожалею о нашей свадьбе". (это на самом деле было в фильме!) Мэри: - ? Голый Майкрофт: - Ээээ. Это такой шифр. Майкрофт уходит, покачивая интеллектом, намного превосходящим интеллект его брата.
Франция. Холмс и Ватсон ищут цыган. И находят их. Цыгане обступают их. Холмс: - Сейчас они нас изнасилуют (это на самом деле было в фильме!) Цыгане: - Нет-нет, мы ж цыгане, обойдемся песнями. Выходит та самая цыганка-гадалка. - А где Ирен Адлер? - Я за нее. - Отлично, все формальности в порядке. Шумною толпою уходят искать брата гадалки, который часть Очень Важного Злодейского Плана Мориарти.
Немножко интриги. Самоубийство. Опера. Взрыв. Мориарти молодец. Моран тоже молодец. Холмс не молодец и рвется реабилитироваться. Великий конный переход через Альпы. Все на конях, Холмс на пони (это на самом деле было в фильме!)
Германия. Злодейский оружейный завод, декорированный поясняющей интригу злодейской инсталляцией "Я покоряю мир". Мориарти ловит Холмса и подвешивает за плечо на крюк. Учитывая особенности холмсова либидо, Мориарти адски рискует, что Холмс в него влюбится и не отстанет вовеки. Но трагический пример личной жизни Ватсона его ничему не учит, и он наивно продолжает пытку. Меж тем на территории завода идет битва фаллических символов. Моран, сидя на высокой кирпичной башне, пытается снять Ватсона из снайперского дробовика. В ответ Ватсон стреляет в него из противотанкового орудия с огромным стволом, и с посылом "размер имеет значение" сносит башню к хренам. Вернее, роняет ее ровно на то помещение, где на крюке висит Холмс, а на нем Мориарти. Ничего страшного, все живы, зато Холмс срывается с крючка. Во всех смыслах.
Уютный замок над Рейхенбахским водопадом. Венец интриги. Там собрались все ведущие европейские политики и Майкрофт, который по необъяснимой причине в этот раз все-таки одет. А также Мориарти, Моран, гадалка, Холмс и Ватсон. В программе: танцы, срыв злодейского замысла, драка на краю водопада. Холмс танцует с Ватсоном - Кто научил вас так танцевать? - Вы, разумеется. - Значит, я неплохой учитель. (все это на самом деле было в фильме!). Далее пожар идет по плану. Замысел Мориарти рушится, Холмс в обнимку с Мориарти бросается в водопад.
Учитывая, что Холмс не умрет, а смерть Мориарти под вопросом, чувствую, у Мориарти впереди три чудовищных гонзо-года в компании с единственным в мире обладателем ростовых костюмов мебели.
Финал. Ватсон печатает свои записки. А Холмс в ростовом костюме кресла (это на самом деле было в фильме!) за ним наблюдает. Хэппи энд.
Помимо сюжета: - перешучивали старые шутки - использовали старые приемы (некоторые много раз) - саундтрек очень сильно уступает первому фильму
Но. Это были трололо-веселые два часа. И я о них не жалею.
Ирина Константиновна мы будем мальчикам что-нибудь на 23 февраля готовить? мальчиков у нас мало так что от нас требуется только фантазия :В
читать дальшеАриша Матвеева повестку в армию) ведь день защитников отечества)
Мария Кольб это на 1 апреля надо
Мария Каешкина труселя со спанчбобами
Ирина Константиновна по размеру их надо подбирать вдруг жать будут можно конечно во время бассейна к ним в раздевалку зайти и украсть но это как-то странно будет, тебе не кажется?
Мария Каешкина ну блин экспандеры подарить
Ирина Константиновна это что?
Мария Кольб ну кисть тренировать
Ирина Константиновна они и по-другому могут их тренировать гантелями, например
При нажатии на фото откроется галерея фотографий со пектакля на официальном сайте Дэвида Теннанта. Далее нужно нажать «Richard II On Stage»
Была на показе Ричарда II с чудесной Himmelblau. Мне жутко не везёт знакомиться с интровертами: люди они интересные, но я абсолютно не умею поддерживать разговор (и они тоже не асы в этом деле). В итоге возникают неловкие паузы. Но я очень рада этому знакомству и надеюсь, что эта встреча будет не единственной. Плюс узнала кое-что, связанное с возможностями для моей будущей практики как переводчика и работы вообще. Очень неожиданно, но столь же полезно.
Эмоции от спектакля не отпускают до сих пор. Сразу после просмотра слов не было вообще. Очень круто поставлено, сыграно, снято. Ощущение было, будто ты сам сидишь в театре, где-то на втором уровне, прямо на уровне глаз актёров... Захотелось прочитать Шекспира. Хотя бы в переводе - оригинал вряд ли потяну. А ещё ужасно захотелось фанфиков. Но увы, никто не пишет фанфики по Шекспиру. А жаль. Вон, Ричард перецеловал половину мужиков на сцене, ну и свою жену (она, кстати, очень красивая с чудесными невероятно длинными волосами). Мой ОТП - это Ричард II/Герцог Омерль (на фото слева, такой молоденький, симпатичный, черноокий...). Инцест и слеш, да. Но это же так прекрасно и романтично! Они так чудесно целовались на стене крепости... Да, это было в спектакле!
Теперь о Теннанте. Ну куда же без этого?.. ОН БОГИЧЕСКИ ПРЕКРАСЕН. Эти его волосы, корона, балахон, голые ноги... Но в основном, конечно, эмоции. Ричард - Трандуил истеричка. Полнейшая. И корона у него рогатая необычная. Честно, когда на заднем плане появился олень, первая и единственная моя мысль была: «Алёша!». Именно он создавал все самые комичные (например перетягивание короны или сцена с зеркалом) и трагические сцены (например монолог короля Ричарда в тюрьме). А как он целуется со всеми мужиками подряд...
Ни капли не жалко трёх часов времени и денег. Если бы была возможность, сходила бы ещё раз (или не один раз). Но это был последний показ, и поэтому, я надеюсь, что спектакль в ближайшем будущем появится в сети; желательно, без какого-либо перевода - он только мешал, а лучше всего, с английскими субтитрами, но это мечты... И ещё хочу скачать не только для того, чтобы кучу раз пересмотреть, а чтобы нарезать гифок и засрать всем вам ленту избранного прекрасностями.
Позитивный эпиграф: xxx: Мы не сеем и не пашем, мы валяем дурака, с колокольни хуем машем, разгоняем облака. yyy: наконец, впервые за много столетий, девиз дома Грейджоев прозвучал полностью.
На этом позитив закончился.
***
Вместо трёх пар по расписанию сегодня была только одна, четвёртая (мы приехали в инст к первой!) и пздц какая. Я уже очень соскучилась по нашей малахольной по комментированному чтению. Ибо теперь у нас другая, с мегатоннами требований, суровая как робот, нихрена не объясняющая, но зато задающая километры письменной домашки. Чувствую, что понедельник точно будет самым трудным днём. А как мы будем сдавать ей зачёт (в том семестре мы по чтению только коллоквиум сдавали) вообще не представляю... В общем, мы в ауте и трауре. Охрененный первый день после каникул.